Заказчики: BookingBoard (БукингБорд) Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud Продукт: SberCloud: Виртуальный ЦОДДата проекта: 2019/08
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: Виртуализация
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
|
2019: Соглашение о миграции BookingBoard в виртуальный ЦОД SberCloud
4 сентября 2019 года Сбербанк сообщил, что компания SberCloud и платформа наружной рекламы BookingBoard заключили соглашение о миграции маркетплейса и сервисов BookingBoard в облачную ИТ-инфраструктуру SberCloud.
В рамках подписанного соглашения один из крупнейших в России агрегаторов рекламных поверхностей BookingBoard, объединяющий на сентябрь 2019 года более 170 тыс. рекламных носителей и более 450 российских операторов наружной рекламы, начнет работу в виртуальном ЦОДе SberCloud.
Миграция в облако упростит администрирование услуг по формированию рекламных кампаний, таргетированному подбору поверхностей и других клиентских сервисов BookingBoard. Использование облака SberCloud позволит снизить затраты платформы на содержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры, уменьшить время тестирования и разворачивания сервисов и бизнес-инструментов, таких как автоматизация закупки рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов, использование измерителей эффективности рекламных кампаний.
Миграция в облако SberCloud — логичный шаг для технологичной и динамично развивающейся компании, использующей современные бизнес-инструменты. В рамках развития нашего партнерства с BookingBoard мы планируем расширить спектр предоставляемых облачных услуг и будем готовы предложить наши решения, такие как услуги DSaaS — сервис анализа больших данных с использованием алгоритмов искусственного интеллекта».
отметил Александр Сорокоумов, генеральный директор SberCloud
|
Уверен, партнерство BookingBoard и SberCloud принесет пользу нашим клиентам как в части повышения надежности доступа к сервисам платформы, так и получении возможности эффективного продвижения своих продуктов и услуг, сказал Валентин Тихонюк, генеральный директор BookingBoard
|