Заказчики: Citigroup Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: LibreOfficeНа базе: OpenOffice Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 31 000
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
В начале 2016 года Citigroup приступила к исполнению проекта миграции с MS Office на LibreOffice.
Первый этап миграции - 31 тысяча рабочих мест, около 10% персонала компании.
Вместо MS Office 2010/2013 на рабочие места сотрудников будет установлен LibreOffice 5, вместо локального почтового клиента Outlook внедряется веб-интерфейс OWA (Outlook Web Access).
Объем средств, сэкономленных на покупке лицензий, оценивается в $20 млн[1].
27 января 2016 сотрудники ИТ-подразделений Citigroup получили доступ к установочным сборкам Windows 7 с LibreOffice. Для установки предлагается штатная поставка LibreOffice с набором инструкций по использованию. Информация о начале внедрения доведена до персонала подразделений, ответственного за установку и поддержку ПО на конечных устройствах.