Проект

Henderson запустил систему разработки коллекций на базе Aptos PLM

Заказчики: Henderson (Хендерсон, ТАМИ И КО)

Москва; Торговля

Продукт: Aptos PLM

Дата проекта: 2018/04 — 2018/09
Количество лицензий: 30
Технология: PLM - Управление жизненным циклом изделия
подрядчики - 70
проекты - 348
системы - 119
вендоры - 68

16 октября 2018 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении совместно компанией Aptos проекта по автоматизации цикла создания продуктов на платформе Aptos PLM в Henderson, российской сети мужской одежды.

На октябрь 2018 года розничная сеть компании насчитывает порядка 165 салонов в 62 городах России, а пул поставщиков состоит из более чем 60 компаний из разных стран мира.

Салон мужской одежды и обуви HENDERSON. Фото: shopandmall.ru

Ранее управление циклом создания продуктов – от разработки коллекций и закупки материалов до производства и поставки в магазины – осуществлялось с помощью MS Excel. Такой подход имел ряд недостатков: разрозненность и потери информации, сложности в отслеживании истории и авторства изменений, отсутствие удобных инструментов для совместной работы внутри компании и с поставщиками.

Осознавая резервы в повышении эффективности процесса, топ-менеджмент Henderson принял решение о внедрении ИТ-решения для управления созданием продуктов Aptos. Реализацию проекта и бизнес-консультирование доверили команде вендора в сотрудничестве со специалистами «КОРУС Консалтинг».

Созданная система стала единым центром по работе с ассортиментом для дизайнеров, категорийных и импорт-менеджеров, технологов – всего более 30 специалистов Henderson. Совмещая функции для разработки моделей, подбора материалов и оптимальных поставщиков, система помогает управлять сроками на всех этапах производственного цикла, попутно формируя данные по фактической себестоимости изделий. Одной из функций решения для Henderson стала возможность управления ассортиментом в разрезе тематических капсул. Благодаря чему в процессах планирования, размещения производственных заказов и логистике капсула функционирует как единое целое, что, в конечном счете, обеспечивает единовременное поступление всех товаров капсулы в магазины.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

Для работы с производственными площадками в Европе, России, Америке и Юго-Восточной Азии в Aptos PLM предусмотрен B2B-портал, позволяющий сотрудникам Henderson структурировать общение с поставщиками, а также контролировать ход исполнения и соблюдение сроков. Кроме того, в Aptos PLM интегрированы палитры Pantone, что создает единое восприятие цветовых оттенков среди дизайнеров, поставщиков материалов и производственных партнеров, обеспечивая соответствие готовых изделий первоначальным идеям дизайнеров.

Как отметили в Henderson, следующим этапом проекта станет автоматизация ассортиментного и товарно-финансового планирования.