Проект

В KIABI внедрена система Wi-Fi-аналитики от «НПО Аналитика»

Заказчики: KIABI (КИАБИ) торговая сеть

Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2019/01 — 2019/12
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

2019: Внедрение и тестирование системы аналитики поведения посетителей

12 марта 2020 года НПО Аналитика сообщила, что российское подразделение французской компании KIABI внедрило систему аналитики поведения посетителей в магазинах группы.

По рекомендации агентства Arena (группа компаний АДВ), система аналитики была протестирована компанией KIABI в течении 2019 года. В рамках эксперимента в нескольких магазинах были установлены специальные Wi-Fi сенсоры компании «НПО Аналитика», позволяющие отслеживать перемещение пользователей со смартфонами с включенным WiFi. Целью эксперимента было не только научиться лучше понимать поведение посетителей, но и измерить влияние различных рекламных воздействий в онлайне на поведение людей офлайн.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов, предоставляя ритейлеру дополнительный инструмент увеличения эффективности многих бизнес-процессов. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает возможности для рекламодателей, но и фактически измерить в терминах физической доходимости, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете. Вся информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.

«
Мы работаем на высококонкурентном рынке, поэтому нам просто необходимо использовать лучшие инновационные решения, которые способны обеспечить лидерство в индустрии. По результатам многомесячного тестирования системы мы приняли решение о полномасштабном внедрении, и надеемся, что наши коллеги в Европе также смогут использовать эту же систему и у себя в магазинах через какое-то время,
комментирует Елена Егорова, директор по маркетингу KIABI
»

«
Предлагая Заказчику внедрение на всю сеть магазинов, мы, безусловно, планируем использовать все представляющиеся системой аналитики возможности. КИАБИ планирует использование омниканальной коммуникации, и мы готовы предоставить измерение эффективности и вклада каждого рекламного канала в привлечение посетителей,
говорит Руслан Самаев, генеральный директор агентства Arena
»

«
Прозрачность и понимание эффективности различных рекламных каналов и стратегий – наиболее правильный путь оптимизации рекламных бюджетов. Именно поэтому компания KIABI готова активно использовать возможности измерения воздействия рекламных кампаний на офлайн,
говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика
»