Проект

Компания Magellan Solutions внедряет решение контакт-центра российской разработки

Заказчики: Magellan Solutions

Мандалуйонг; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Teledata
Продукт: Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center)

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200

В марте 2013 года компания Teledata начала проект по внедрению продукта компании Naumen - решения для автоматизации контакт-центров в компании Magellan Solutions , сообщила пресс-служба разработчика 5 марта 2013 года.

Ожидания

На первом этапе внедрения в контакт-центре Magellan Solutions предстоит автоматизировать 100 рабочих мест операторов.

Внедрение осуществляется силами системного интегратора Teledata, партнера Naumen на Филиппинах. Экспертная поддержка проекта осуществляется российскими специалистами.

«Среди преимуществ решения Noda Contact Center наш клиент отмечает удобные и простые в использовании средства для разработки IVR-скритов и сценариев разговора, продвинутую отчетность с встроенной интеграцией телефонной статистики и содержательной части общения с клиентом (ответы на вопросы, результат общения и т.д.); онлайн-отчеты на рабочем месте супервизора», – отметил Андрей Зайцев, генеральный директор компании Noda Interaction Platforms.