Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Mary Kay завершает проект внедрения системы аналитики

Заказчики: Mary Kay (Мэри Кэй)

Москва; Торговля

Продукт: IBM Cognos Analytics (ранее IBM Cognos Business Intelligence)
На базе: IBM Cognos

Дата проекта: 2013/08 — 2014/04
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

В рамках комплексного проекта компания BI Partner начала создание BI-системы для компании Mary Kay на платформе IBM Cognos BI, сообщила 19 августа 2013 года пресс-служба интегратора.

Итог проекта

7 апреля 2014 года компания BI Partner сообщила о завершении создания аналитической информационной системы для компании Mary Kay.

В задачи проекта входили: снижение затрат на интеграцию данных, обеспечение высокой степени актуальности информации и переход на принципиально новый уровень ее обработки.

Созданная в Mary Kay информационная система предназначена для анализа данных о продажах продукции компании, планирования и прогнозирования сбыта, управления ассортиментом. Для организации хранилища данных в рамках нового решения используется MS SQL Server, в качестве платформы для бизнес-аналитики – IBM Cognos BI. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Основные источники информации - системы собственной разработки на базе MS SQL Server для складского учета и платформы Oracle для автоматизации процесса обработки заказов. В рамках проекта, продлившегося немногим более полугода, специалистами BI Partner проведено обследование источников данных, подготовлены требования к интерфейсам, спроектирован свод данных и разработаны BI-компоненты, включая отчеты Cognos ReportStudio, настраиваемые на индивидуальные потребности различных категорий пользователей и набор представлений QueryStudio для задач анализа.

«Первый в России проект по созданию свода данных завершен успешно. Выбранная архитектура обеспечила три важных качества: гибкость – массовое внесение изменений в модель данных без переделки уже имеющейся области, хорошую масштабируемость – отсутствуют ограничения по увеличению размеров хранилища данных, высокую производительность – снижена сложность и стоимость процессов загрузки данных», – отметил Сергей Сухарев, руководитель BI-практики компании BI Partner.
- Новая система дала нам возможность перейти на новый уровень информационного обеспечения процессов, связанных с анализом продаж и управлением потоком заказов и запасами, – подчеркнул Илья Садовенко, руководитель ИТ-департамента Mary Kay в Европе. – Мы ожидаем, что проект станет фундаментом для постепенного распространения преимуществ, обеспечиваемых бизнес-аналитикой, на все департаменты компании.