Заказчики: Otto Group Russia - Директ Каталог Сервис (ОТТО) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: IBS Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаВторой продукт: SAP ERP Дата проекта: 2015/04 — 2016/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
4 июня 2015 года группа компаний IBS сообщила о заключении контракта на сопровождение корпоративной системы на платформе SAP в компании Директ Каталог Сервис.
Задачи проекта
Готовясь передать базовое администрирование систем на аутсорсинг в сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений, компания Otto Group основной задачей видела обеспечение стабильной работы критичных для бизнеса приложений.
Офис Otto Group Russia, 2013
Для поддержки ключевых операций в российском подразделении Otto Group используется корпоративная информационная система на платформе SAP. Система - один из самых важных элементов ИТ-архитектуры компании, она обеспечивает основные оперативные процессы в соответствии с корпоративными правилами автоматизации и стандартами.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Чтобы получить доступ к широкой экспертизе по решениям SAP, обеспечить стабильную и бесперебойную работу своей корпоративной системы и оптимизировать ИТ-затраты, руководство Otto Group Russia приняло решение - передать функцию технической поддержки на аутсорсинг компании IBS.
Контракт на поддержку предусматривает ответственность IBS за работоспособность и производительность SAP-систем с возможностью неограниченного привлечения ресурсов аутсорсера для решения этих задач. Ответственность подрядчика закреплена в соглашении об уровне обслуживания (SLA).
Ход проекта
В рамках работ по администрированию специалисты IBS ведут мониторинг систем для выявления потенциальных проблем до того, как они окажут влияние на бизнес заказчика. Система размещена на мощностях внешнего хостинг-провайдера и все работы выполняются в удаленном режиме.
«Мы рады выбору в пользу команды IBS, чьи специалисты оказывают нам услуги по поддержке решений SAP и экспертную помощь качественно и в согласованные сроки. Мы уже ощутили, что за нашей спиной есть группа хороших экспертов, всегда готовых прийти к нам на помощь. В первые же дни нашего сотрудничества были решены несколько проблем, связанных с быстродействием используемой системы», – подчеркнул Ларс Ферхланд, директор по ИТ Otto Group Russia.
«Для нас является значимым фактом, что такая глобальная структура как Otto Group Russia, отлично представляющая себе стандарты качества обслуживания, действующие на мировом рынке, выбрала предлагаемый нами подход к обслуживанию решений SAP. Это еще раз подтверждает, что у международных компаний, работающих на российском рынке, в лице IBS есть надежный локальный партнер по сопровождению решений корпоративного уровня, который не только способен предложить наилучшие финансовые условия сотрудничества, но и обеспечить уровень сервиса, не уступающий лучшей мировой практике», – отметил Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.