Проект

Softline в Ростове-на-Дону опробовала Start Service в Ростовском Государственном Экономическом Университете (РИНХ)

Заказчики: Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)

Ростов-на-Дону; Образование и наука

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Start Service

Дата проекта:
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 324
системы - 243
вендоры - 190

Компания Softline – сертифицированный партнер Microsoft – опробовала сервис практической демонстрации решений Microsoft и обучения IT-специалистов Start Service в Ростовском Государственном Экономическом Университете.

Услуга Start Service позволяет оценить преимущества новых решений Microsoft, а также на практике научиться работать с ними. Демонстрация и обучение, которые проводят опытные эксперты, сертифицированные корпорацией Microsoft, проходят прямо в офисе заказчика без отрыва от основной деятельности с помощью пилотного демостенда. Благодаря Start Service клиент получает персонализированный прототип решения, сделанный с использованием передовых технологий, а также план дальнейшего внедрения и развития системы.

В рамках проекта Start Service в Ростовском Государственном Экономическом Университете было осуществлено пилотное внедрение продукта Microsoft System Center Configuration Manager 2007 R2. В течение трех дней в тестовой среде заказчика при участии специалистов департамента решений Microsoft компании Softline в Ростове-на-Дону и представителей клиента был развернут сервер Microsoft System Center Configuration Manager 2007 R2, отработаны ситуации управления сетевой инфраструктурой вуза, рассмотрена архитектура и варианты применения программного продукта. Специалисты РГЭУ (РИНХ) получили навыки и знания, необходимые для дальнейшей эксплуатации решения, и опробовали их на практике в реальной вычислительной среде учебного заведения. Каждый сотрудник университета, участвовавший в программе Start Service, получил именной памятный сертификат.

Программное обеспечение Microsoft System Center Configuration Manager 2007 осуществляет управление сложной ИТ-инфраструктурой. Мощная функциональность продукта позволяет развертывать и обновлять клиенты, серверы и мобильные устройства в физических, виртуальных и мобильных средах. Решение дает возможность вносить в систему исправления и обновления в соответствии с корпоративными требованиями, объединяет средства развертывания для клиентов и серверов и обеспечивает высокий уровень безопасности всего процесса.

Преимуществом данного продукта является то, что он значительно облегчает управление образами благодаря применению формата WIM для Vista и Windows Server 2008, который позволяет уменьшать количество образов, привязанных к конкретному оборудованию, что, в свою очередь, повышает гибкость ИТ-систем. Средства распространения программного обеспечения в Microsoft System Center Configuration Manager упрощают внедрение приложений и обновлений на компьютерах, серверах, мобильных устройствах в масштабах корпоративных сетей.

«Проект Start Service, внедренный в нашем ВУЗе, значительно повысил управляемость, надежность и эффективность работы существующей ИТ-инфраструктуры. Благодаря данному проекту мы сможем обеспечить непрерывность учебного процесса для студентов и преподавателей. Я считаю, что это очень важный шаг на пути к построению динамической ИТ-инфраструктуры на базе продуктов Microsoft», – говорит Радченко Юрий, начальник отдела автоматизации РГЭУ (РИНХ).
В рамках проекта Start Service также доступно обучение ИТ-специалистов и демонстрация решений по следующим направлениям: управление информацией (бизнес-аналитика и портальные решения), построение ИТ-инфраструктуры (управление IT-инфраструктурой, создание рабочих станций на базе Windows 7, удаленный доступ к рабочим столам, виртуализация приложений), информационная безопасность (безопасность сети, управление доступом и защита информации от распространения), объединенные коммуникации (почта корпоративного класса).