Проект

Sellty помогла производителю косметики на 20% увеличить выручку от оптовых продаж

Заказчики: Veselova Beauty

Москва; Торговля

Подрядчики: Sellty (Селти)
Продукт: Sellty Конструктор интернет-магазина

Дата проекта: 2023/02 — 2023/08
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 190
вендоры - 153
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

2023: Создание b2b-портала

Облачная платформа Sellty помогла косметической компании Veselova Beauty за считанные дни развернуть b2b-портал и увеличить выручку на 20%, а скорость обслуживания корпоративных клиентов — на 30%. Оборот оптового направления компании за первый месяц работы на платформе составил свыше 50 млн рублей. Об этом компания Sellty (Селти) сообщила 3 октября 2023 года.

Veselova Beauty занимается производством и продажей профессиональной косметики. В 2023 году в компании значительно выросла доля оптовых клиентов, оформляющих заказы онлайн. Обработка таких заказов могла занимать от пары часов до нескольких дней. Поэтому в Veselova Beauty приняли решение разграничить онлайн-продажи для опта и розницы.

Для корпоративных клиентов был запущен отдельный b2b-портал — это позволило значительно повысить скорость обработки оптовых заказов и качество обслуживания крупных клиентов. Задачу помогла решить российская платформа Sellty — с ее помощью руководитель оптового отдела Veselova Beauty развернул онлайн-витрину товаров всего за несколько часов.

На портале доступны все инструменты для эффективного управления корпоративными продажами: загрузка товаров в автоматическом и ручном режиме, управление категориями и группами товаров, создание разделов и фильтров, расчет скидки в зависимости от категории покупателя и объема закупок. Также предусмотрена возможность внесения изменений по заказам, обмена статусами и документами.

Теперь оптовые покупатели могут оформить заказ буквально в пару кликов. В свою очередь, менеджерам по продажам Veselova Beauty стала доступна вся информация, необходимая для заключения сделки: об истории заказов, финансах, счетах-фактурах, накладных и графиках платежей. И все это — из единого окна. В результате существенно возросли качество и скорость обслуживания корпоративных клиентов.

«
По итогам первого месяца работы с Sellty увеличение оборота оптовых продаж составило 20%, отток клиентов снизился на 20%, а скорость обслуживания "оптовиков" повысилась на 30%. Суммарно оборот по оптовому каналу продаж вырос до 50 миллионов рублей. Помимо этого, благодаря автоматизации мы смогли значительно разгрузить наших менеджеров по продажам. Теперь оптовым клиентам не приходится подолгу ждать ответа операторов. Всю необходимую информацию они могут получить самостоятельно, — сказала Алина Веселова, собственник «Veselova Beauty».
»

«
Уже невозможно представить выход на b2b-рынок без цифровых инструментов управления продажами. Однако далеко не каждая компания в сегменте малого и среднего бизнеса готова вкладываться в собственную разработку — создание интернет-магазина для b2b с нуля может затянуться на годы и обойтись бизнесу в миллионы рублей. Наша платформа позволяет сделать процесс доступным и быстрым. Клиент оплачивает только подписку, причем без скрытых платежей: поддержка, обновление и все новые функциональные возможности платформы уже включены в ее стоимость, — отметила Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
»