Проект

Wargaming ускорила разработку и тестирование новых продуктов и сервисов с помощью публичного облака G-Core Labs

Заказчики: Wargaming

Минск; Информационные технологии

Подрядчики: G-Core Labs S.A.
Продукт: G-Core Labs Виртуальный дата-центр

Дата проекта: 2020/04 — 2020/08
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 217
проекты - 1237
системы - 435
вендоры - 228
Технология: Виртуализация
подрядчики - 239
проекты - 596
системы - 487
вендоры - 202
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 691
вендоры - 254

2020: Внедрение публичного облака G-Core Labs

27 августа 2020 года стало известно о том, что публичное облако G-Core Labs, провайдера облачных и edge-решений, позволило Wargaming, разработчик и издатель многопользовательских видеоигр, в несколько раз ускорить процессы разработки и тестирования фичи-сетов, продуктов и сервисов, обеспечить бесперебойное функционирование ряда игровых проектов компании, в т.ч. онлайн-шутера «Калибр», находящегося в процессе открытого бета-тестирования, а также наладить эффективную работу с внешними партнёрами по разработке.

«
У Wargaming есть два подхода к публичному облаку G-Core Labs. Одна часть облака интегрирована в периметр безопасности нашей компании, а другая расположена за этим периметром, т.е. функционирует как классическое публичное облако.

рассказал Дмитрий Курьянович, Head of Maintenance Wargaming
»

По его словам, сценарии работы Wargaming с внутренним сегментом публичного облака похожи на типы задач, которые компания решает с помощью частного облака G-Core Labs.

«
Главная задача облака - быстрое предоставлении ресурсов, когда они нужны. Процесс закупки серверов занимает недели, а то и месяцы, что замедляет процессы разработки, тестирования и запуска продуктов и сервисов, а также осложняет планирование и работу в периоды пиковых нагрузок на инфраструктуру. Например, в праздничные дни или во время акций.

поведал Дмитрий Курьянович, Head of Maintenance Wargaming
»

Как пояснялось, главные ворклоды внутренней части публичного облака на август 2020 года сосредоточены в разработке и тестировании фичей и сервисов проектов Wargaming. Слаженное взаимодействие команд разработки и тестирования, применение различных методов работы и облачная инфраструктура G-Core Labs позволяют холдингу в разы сокращать time-to-market своих продуктов и сервисов.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

В то же время, уже началось использование облака и для задач production: например, недавно в облаке запустили ряд виртуальных машин для работы «Калибра», тактической онлайн-игры про спецназ, на август 2020 года находящей на стадии открытого бетатестирования.

Что касается внешней части публичного облака, то к ней Wargaming обращается, когда компании оперативно нужен источник ресурсов, находящийся вне собственного периметра безопасности.

«
В компании всегда есть люди, которые приходят в IT-департамент и говорят: «Дайте ресурсы, а настраивать и контролировать их мы будем сами». Например, ребята готовят тестовый прототип с внешними разработчиками. И вот для таких сценариев внешняя часть публичного облака G-Core Labs подходит. Дело в том, что Wargaming уделяет должное внимание безопасности, поэтому пустить человека извне на внутренние ресурсы занимает больше времени, чем получить машины в публичном облаке. Для таких задач нужны изолированные ресурсы, у которых нет доступа к нашим репозиториям, к соседним виртуальным машинам и так далее. Я доволен публичным облаком G-Core Labs, как с точки зрения базовой функциональности, так и в плане предоставляемой аналитики и модели биллинга. В личном кабинете на наглядных графиках видна статистика потребляемых ресурсов, понятно, что и где у нас запустилось и как работает. В комплексе с поминутной тарификацией мы получили инструмент, который выполняет возложенные на него задачи. Нас слушают и слышат, команда G-Core Labs регулярно рассматривает предложения по добавлению функциональности, а техподдержка реагирует на запросы в течение 15 минут, поэтому интеграция наших систем с облаком G-Core Labs продолжается.

дополнил Дмитрий Курьянович, Head of Maintenance Wargaming
»

Комплексная киберзащита внешнего сегмента публичного облака Wargming, в т.ч. от современных и перспективных DDoS-атак и ботов, обеспечивается G-Core Labs. Возможность технологии компании заключается в том, что в моменты атак G-Core Labs не блокирует IP-адреса, отсекаются конкретные вредоносные сессии. В основе решения лежит технология интеллектуальной фильтрации трафика в режиме реального времени, комбинирующая анализ статистических, сигнатурных, технических и поведенческих факторов.

G-Core Labs защищает облако от L3, L4 и L7-атак, в том числе низкочастотных, а также отсекает даже единичные запросы ботов. В рамках модели IaaS публичное облако G-Core Labs предоставляет функциональность управления виртуальными машинами с возможностью настройки любых конфигураций и операционных систем с последующим разворачиванием и масштабированием проектов в несколько кликов.

Публичное облако предоставляет также функционал т.н. балансировщика нагрузки, с помощью которого можно распределять ворклоды между виртуальными машинами. Например, на группе виртуальных машин клиента работает его сайт, и в определённый момент нагрузка на одну из машин возрастает до 80–90 %. Использование балансировщика позволяет пользователю исключить риск доведения машины и самого сайта до отказа.