Содержание |
Основная статья: США
Население
Плотность
Курение табака
Рождаемость и смертность
2013: Средний возраст женщин при рождении первого ребенка – 25-26 лет
История
2020: Создание транспортного коридора для беспилотных авто
В середине августа 2020 года стало известно, что в Мичигане в рамках государственно-частного партнерства создается транспортный коридор длиной около 65 км, предназначенный для автономных транспортных средств. Специальная полоса для беспилотных авто соединит Детройт и Анн-Арбор.
Компания Cavnue была выбрана в качестве главного разработчика проекта и будет заниматься его реализацией вместе с Министерством транспорта, Управлением транспортной сети и электрификации, Корпорацией экономического развития и Министерством труда штата Мичиган. Cavnue является дочерней компанией Sidewalk Infrastructure Partners (SIP), которая непосредственно связана с принадлежащими Alphabet лабораториями Sidewalk и их проектом умных городов.
Эта работа принесет пользу нашим семьям, нашему бизнесу и нашей экономики в целом, - утверждает губернатор штата Мичиган Гретхен Уитмер (Gretchen Whitmer). - Мы делаем первые шаги для создания инфраструктуры, которая поможет нам тестировать и внедрять автомобили будущего. |
Cavnue будет отвечать за разработку и приобретение оборудования, а также за само строительство с привлечением государственных и местных партнеров. Специальная полоса пройдет по южной части Мичигана и соединит ряд небольших городов между Детройтом и Анн-Арбором. В ряд основных пунктов отправления и высадки (включая Мичиганский университет, аэропорт Детройт-Метрополитен и центральный вокзал Мичигана), коридор будет иметь ответвлениям к специальным «зонам высоких возможностей». Маршрут будет использоваться беспилотными автомобилями, беспилотным общественным транспортом и, в конечном итоге, беспилотными грузовиками.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Первая фаза проекта продлится два года и отразит осуществимость проекта как с технологической, так и с финансовой точки зрения.[1]