Microsoft Software Assurance
Microsoft Software Assurance - программа поддержки Microsoft, которая призвана помочь заказчикам корпоративных лицензий максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение.
Содержание |
Software Assurance предлагает универсальный механизм обновления программных продуктов, а также пакет бесплатных услуг и инструментов, которые способствуют эффективному планированию, разработке и внедрению новых продуктов и решений, обучению IT-сотрудников, сокращению затрат на техническую поддержку, т.е. развитию информационной инфраструктуры организации. Инструменты Software Assurance ориентированы на пять ключевых этапов использования программного обеспечения: планирование, установка, использование, поддержка, переход на другие версии.
Способы приобретения
Software Assurance (SA) предлагается в качестве опции в программе Open License и автоматически входит в стоимость лицензий Open Value, Open Value Subscription, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription.
При приобретении продукта клиент должен принять решение — заинтересован ли он в программе поддержки Software Assurance, включающей подписку на обновления и другие преимущества, или предпочитает обновлять и оплачивать только ПО, приобретая полные лицензии на новые версии по мере появления необходимости в них.
Если клиент приобрел лицензии на программный продукт, а позже решил воспользоваться возможностями программы Software Assurance, ему придется снова заплатить полную стоимость лицензии на продукт и стоимость Software Assurance (License & Software Assurance или Upgrade&Software Assurance)
Ограничения
На приобретение Software Assurance наложены существенные ограничения. SA можно приобретать:
- одновременно с покупкой лицензии на новую версию продукта (License & Software Assurance или Upgrade&Software Assurance) по любой из программ корпоративного лицензирования (Open, Open Value, Open Value Subscription, Enterprise Agreement, Enterprise Agreement Subscription);
- при продлении Software Assurance в течение 30 дней с даты окончания соглашения Open Value, Enterprise Agreement, Multi-Year Open; при продлении Software Assurance в течение 90 дней с даты окончания срока действия соглашения Open License (срока действия авторизационного номера). Если клиент не продлил действие SA в установленный срок по окончании срока действия соглашения Open License или по окончании соглашений Open Value, Multi-Year Open License, Enterprise Agreement, то ему придется снова заплатить полную стоимость лицензии на продукт + стоимость Software Assurance (License & Software Assurance или Upgrade&Software Assurance).
- в течение 30 дней после выкупа лицензий Open Subscription License, Open Value Subscription, Enterprise Agreement Subscription;
- пользователям коробочных или OEM-версий операционных систем, серверных продуктов, а также OEM-версий продуктов семейства Office в течение 90 дней с даты покупки OEM/FPP-версий. Языковая версия Software Assurance должна совпадать с языковой версией купленного в OEM/FPP продукта.
При приобретении Software Assurance для OEM/FPP версий действуют следующие ограничения:
Приобретение SA в рамках различных программ лицензирования:
- Open Value Company-wide, Enterprise Agreement – только для дополнительных продуктов
- Open License, Open Value non company-wide – без ограничений
Операционные системы
При приобретении OEM или FPP-версий Windows Vista Business или Windows XP Professional, а также Get Genuine Kit for Windows XP Professional разрешается приобретение Software Assurance при соблюдении перечисленных выше базовых правил.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Настольные приложения
Приобретение Software Assurance после покупки коробочных версий не разрешается. С момента выпуска Office 2003 разрешается покупать Software Assurance к продуктам семейства Office, приобретенным в виде OEM-версий. Данное право распространяется на редакции Office, доступные по программам корпоративного лицензирования.
Серверные продукты
Пользователям коробочных и OEM-версий серверных продуктов разрешается приобретение Software Assurance в течение 90 дней с момента покупки OEM/FPP.
См. также
- Software Asset Management (SAM)
- Политика Microsoft в отношении использования программного обеспечения с открытым кодом
- Лицензирование продуктов Microsoft
- Software Assurance