Активы | Конечные собственники |
+ Blue Coat Systems |
2016: Symantec покупает Blue Coat за $4,65 млрд
13 июня 2016 года американский производитель антивирусного программного обеспечения Symantec объявил о приобретении Blue Coat за $4,65 млрд. За счет этого поглощения покупатель рассчитывает укрепить свой корпоративный бизнес.
Symantec покупает Blue Coat у частного инвестиционного фонда Bain Capital. Покупка будет оплачена заемными и собственными средствами Symantec. В начале 2016 года Symantec продала бизнес по выпуску ПО для управления данными Veritas за $7,4 млрд, получив необходимый запас наличности для покупки других компаний.
Генеральный директор Blue Coat Грег Кларк (Greg Clark) возглавит Symantec, заменив Майкла Брауна (Michael Brown), который покинул посты генерального директора и президента компании в конце апреля 2016 года.
Выполнить все формальности, касающиеся продажи Blue Coat компании Symantec, планируется к октябрю 2016 года. Объединенная компания будет обладать годовой выручкой в размере около $4,4 млрд, большая часть которой (62%) придется на решения для бизнес-пользователей
В Symantec говорят, что покупка Blue Coat должна усилить позиции компании на рынке технологий обеспечения корпоративной информационной безопасности в борьбе с такими вендорами, как Palo Alto Networks, FireEye и Check Point Software Technologies. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
При этом финансовый директор Symantec Томас Сейферт (Thomas Seifert) поясняет, что компания не планирует продавать потребительский бизнес, поскольку он по-прежнему является большим источником прибыли.
По словам Сейферта, Symantec давно начала изучать возможность покупки Blue Coat, но не торопилась с заключением сделки, дожидаясь официальной продажи бизнеса Veritas.
Это будет очень перспективное слияние, — комментирует сделку председатель совета директоров Symantec Дэниел Шульман (Daniel Schulman). — Мы получаем большой бизнес, богатый портфель продуктов и сервисов, а также ресурсы, необходимые для защиты клиентов от постоянно модифицирующихся угроз. |
По словам Кларка, продуктовые линейки Symantec и Blue Coat практически нигде не дублируют друг друга.
2015: Thoma Bravo продает Blue Coat фонду Bain Capital за $2,4 млрд
10 марта 2015 года стало известно о сделке купли-продажи компании Blue Coat Systems фондам, находящимся под управлением инвестиционной фирмы Bain Capital[1].
Размер сделки оценивается в $2,4 млрд.
Инвестиционная компания Thoma Bravo, прежний владелец, приобрела Blue Coat в 2011 году за $1,3 млрд. В заявленных планах Bain Capital дальнейшее расширение ассортимента услуг и товаров компании с последующим выводом её акций на фондовый рынок.
2014: "Лаборатория Касперского" - один из ключевых партнёров
В июне 2014 года агентство Gartner назвало Blue Coat лидером «магического квадранта» в сегменте защищённых веб-шлюзов, расположив компанию выше Cisco.
Аналитики Gartner отметили: «ProxySG является самым мощным прокси-сервером из существующих на рынке, благодаря множеству поддерживаемых протоколов, а также многочисленным "продвинутым" опциям. Наряду с большим набором поддерживаемых протоколов реализованы эффективные средства аутентификации и интеграции каталогов».
Корпоративные факты:
- один из важнейших технологических партнёров Blue Coat - «Лаборатория Касперского». Именно решения «Лаборатории Касперского» во многом обеспечивают непревзойдённый уровень обнаружения вирусов и вредоносных программ продуктами Blue Coat,
- клиенты Blue Coat - более 15 тыс. компаний и организаций в мире, в том числе 86% компаний из списка Fortune Global 500;
- продукты Blue Coat защищают около 75 млн. пользователей;
- в компании работает более 1300 сотрудников;
- ежедневно решения Blue Coat блокируют более 3 млн. угроз, осуществляют категоризацию более 1 млрд. веб-запросов;
- компания владеет 185 патентами (зарегистрированными и находящимися на рассмотрении).
Решения Blue Coat для обеспечения сетевой безопасности построены вокруг ядра — защищённого шлюза и аппаратного прокси ProxySG. Это устройство - связующее звено между Всемирной паутиной и корпоративной сетью, исполняет всевозможные функции защиты и контроля сетевого трафика, в том числе аутентификацию пользователей, веб-фильтрацию, предотвращение потери данных, инспекцию зашифрованного SSL-трафика, кэширование контента, контроль пропускной способности и т. д.
Отличительная особенность решений Blue Coat — построение системы безопасности на модульной основе. Иными словами, центральный узел системы — ProxySG — может быть дополнен различными устройствами, позволяющими внедрить расширенные опции защиты.
2013
Продукты класса защищенного веб-шлюза составляют основу Центра Blue Coat по безопасности и установлению сетевых политик (Security and Policy Enforcement Center). Этот Центр, являющийся одной из пяти составляющих Business Assurance Technology, обеспечивает непрерывность деятельности бизнеса за счет защиты от сетевых угроз и потери информации. Используя продукты и услуги Центра Blue Coat по безопасности и установлению сетевых политик, предприятия могут обеспечить своим пользователям защищенную и продуктивную работу в сети и Интернете.
Центр Blue Coat по безопасности и установлению сетевых политик работает совместно с Центром расширения мобильных возможностей (Mobility Empowerment Center), Центром доверенных приложений (Trusted Application Center) и Центром обеспечения производительности (Performance Center). Пятый центр – Центр разрешения проблем (Resolution Center) – позволяет повысить управляемость предприятий.
2011
Thoma Bravo приобретает Blue Coat
В течение 18 лет компания Blue Coat сменила имя, прошла IPO, переехала в Кремниевую долину в Калифорнии (США), поглотила с десяток мелких фирм и в 2011 году её приобрёл инвестиционный фонд Thoma Bravo.
Лидер на рынке шлюзов Web-безопасности с долей 17%
Согласно отчету исследования рынка шлюзов веб-безопасности Gartner Secure Web Gateway market in 2011, Blue Coat лидирует с долей 17%, что соответствует объему в $1,95 млрд. и включает программные и программно-аппаратные шлюзы Web-безопасности. В сегменте аппаратных решений доля продуктов Blue Coat составляет 44%, а преимущество по сравнению с ближайшим конкурентом достигает 30%.
2009: Один из лидеров в разработке решений по ускорению работы приложений в глобальных сетях
К 2009 году компания Blue Coat стала одним из крупнейших игроков в области производства решений по ускорению работы приложений в глобальных сетях (WAN) и обеспечения безопасности.
Оборудование Blue Coat обеспечивает прозрачность и контроль WEB коммуникаций в режиме online. Они интегрируются с различными системами аутентификации, что дает гибкость применения политик вплоть до индивидуального пользователя. Они включают фильтрацию контента, контроль служб мгновенных сообщений и peer-to-peer сетей и обеспечивают антивирусное сканирование. Линейка продуктов Blue Coat также включает в себя мощные средства отчетности и централизованного управления необходимые для внедрения масштабируемых прокси решений и в централизованных, и в распределенных компаниях.
В проектах создания сетевых решений Blue Coat используют как средство, которое ускоряет доставку внутренних и внешних критичных бизнес-приложений, приоритезирует приложения, сокращает объем трафика. По усредненным оценкам, после внедрения решения время отклика веб-приложений уменьшается двух-трехкратно, сокращение объема передаваемого трафика может достигать 97%.
То, что функциональность в области оптимизации и безопасности совмещена в одном устройстве, выделяет Blue Coat из ряда решений этого класса наряду с высокой производительностью и поддержкой полного набора протоколов.
1996: Основание компании
Компания Blue Coat Systems (прежнее название CacheFlow) основана в штате Вашингтон, в 1996 году, с главным офисом в г. Саннивейл, Калифорния.