Городская больница № 3 (Калининград)

Компания

Городская больница № 3 (Калининград)

Содержание

100px

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (3)

История

2019: Анонс опции «просто спросить»

19 сентября 2019 года стал известно о том, что в системе электронной очереди калининградской поликлинике Городской больницы № 3 появилась опция «просто спросить».

Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу минздрава Калининградской области, талоны «просто спросить» ввели в рамках проекта «Бережливая поликлиника».

«
Указанная опция появилась две недели назад для удобства пациентов и очень востребована. За это время ею воспользовались более 500 граждан, — рассказали изданию в ведомстве.
»

В системе электронной очереди калининградской поликлинике Городской больницы № 3 появилась опция «просто спросить»

После получения нового типа талона пациенты подходят к окну старшего регистратора. Среди часто задаваемых вопросов — как получить направление в областную больницу, как попасть на приём к специалисту, где сделать прививку, когда принимает тот или иной врач, и другие.

В группе «Типичный Калининград» во «ВКонтакте» пользователи опубликовали фотографию талона с пометкой «просто спросить», отметив при этом, что «наконец-то сбылась мечта миллионов».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.1 т

В комментариях к сообщению люди выражают поддержку такому нововведению. Пишут, что давно, мол, пора было: «Ну наконец-то, и эта очередь появится». Также предлагают расширить ассортимент таких талонов электронной очереди до «Мне просто отдать» и «Я на одну минутку».

В то же время участники обсуждения признают, что у талонов на «просто спросить» есть и свои недостатки: нужный вопрос можно забыть, пока двигается очередь. Россияне также беспокоятся, не станет ли новая услуга поводом для сотрудниц регистратуры вообще перестать отвечать на звонки — ведь можно прийти и взять талон.

По наблюдениям посетителей поликлиники, дополнительная опция «Просто спросить» существенно разгрузила общую очередь к специалистам. Аналогичные талоны появились в поликлиниках других регионах РФ, сообщили в Минздраве.[1]

Примечания