Enghouse Interactive
Собственники:
Enghouse Systems
Конечные собственники
Enghouse Interactive является дочерней компанией поставщика программного обеспечения и услуг Enghouse Systems Limited, акции которого котируются на Торонтской фондовой бирже (код ESL). Компания Enghouse Systems основана в 1984 г. и получает устойчивую прибыль за счет как собственного роста, так и приобретения специализированных компаний, в том числе Arc, CosmoCom, Datapulse, Syntellect, Telrex, Trio и Zeacom.
Партнеры Enghouse Interactive
Enghouse Interactive является золотым партнером ведущих производителей в сфере IT и телефонии – Microsoft, Panasonic, Avaya, Cisco, Verint, Teleopti.
Благодаря глобальной сети партнеров, решения Enghouse Interactive используют тысячи клиентов по всему миру.Гибкие, современные решения Enghouse Interactive доказывают свою эффективность в компаниях различного масштаба и отраслевой принадлежности.<
Решения Enghouse Interactive
Масштаб технических решений Enghouse Interactive варьируется от рабочего пульта оператора для приема входящих звонков до мультимедийных распределенных облачных контакт-центров с многочисленным штатом операторов.
Все решения Enghouse Interactive могут быть развернуты как на традиционной собственной инфраструктуре (in-house), так и в «облаке», что позволяет сократить стоимость проекта, не сокращая функциональные возможности решений.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Архитектура решений Enghouse Interactive предусматривает доработку функциональности контакт-центра «по требованию», интеграцию с ИТ-сервисами, что обеспечивает гибкость и скорость реакции на изменения клиентской среды.
В продуктовой линейке Enghouse Interactive решения для контакт-центров, консоли операторов, решения для самообслуживания и управления качеством, которые могут быть развернуты на базе любой телефонной платформы – как в собственной среде предприятий, так и в облачной среде.
Продукты Enghouse Interactive
- Enghouse Interactive Communication Center - профессиональная платформа для мультимедийного контакт-центра. Первая на рынке облачная платформа для облачного контакт-центра с поддержкой функции множественной аренды (multi-tenancy) в полном объеме.
- Communications Center - современное мультимедийное решение для эффективной обработки большого количества входящих и исходящих вызовов, включая e-mail, fax, веб-чат, SMS и пр. Совместимо с большинством современных платформ телефонии, в том числе Skype for Business (Microsoft Lync).
- Quality Management Suite - система записи разговоров, экранов и контроля качества работы как рядовых сотрудников компании, так и специалистов контакт-центра.
- Консоль оператора Arc Pro для Cisco - профессиональный программный рабочий пульт оператора Arc Pro предназначен для использования исключительно с платформой Cisco Unified Communications Manager (CUCM) и обладает спектром расширенных эксклюзивных функций.
- Консоль оператора для Skype for Business (Microsoft Lync) – решение полностью интегрировано с уникальной платформой Skype for Business (Microsoft Lync) для обеспечения профессиональной обработки входящих вызовов с превосходным качеством голосовой связи.