InfoQubes
Инфо-Кьюбс
С 2011 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
127521, ул. Октябрьская, 72.
Топ-менеджеры:
Линючев Павел Валентинович
InfoQubes – разработчик и поставщик инструментов и технологий для процессов анализа Voice Of Customer (VoC) и Voice Of Employee (VoE) из различных источников неструктурированных данных (тексты и голос).
2020: Стандарт оценки качества работы сотрудников контакт-центров
Компании 3iTech и InfoQubes представили в апреле 2020 года инструмент повышения эффективности бизнеса, разработав стандарт оценки качества работы сотрудников контакт-центров. Подход предполагает использование речевых технологий и речевой аналитики. Методика, параметры и модель оценки интегрированы с платформой 3i TouchPoint Analytics.
Главное преимущество разработанного 3iTech стандарта – его связь непосредственно с ключевыми показателями эффективности (KPI, Key Performance Indicators) персонала. Метрики, которые компании используют сейчас, лишь косвенно отражают работу сотрудников. Новый стандарт оценки качества потребовал разработки методики, введения параметров и создания индекса эффективности обслуживания (Service Performance Index, SPI).
Смотрите также