MixCart — сервис автоматизации закупок в ресторанах, запущенный в ноябре 2016 года Артуром Шамаловым и его партнером Ильдаром Хасановым. Компания развивает платформу, которая трансформирует закупки и управление документооборотом через автоматизацию этих процессов: заведения общепита и поставщики управляют закупками через облачное решение. MixCart интегрирован с основными ресторанными сервисами, а также с 1C.
История
2020: Привлечение $1,2 млн инвестиций
7 мая 2020 года стало известно о привлечении $1,2 млн инвестиций компанией MixCart. Раунд финансирования был закрыт в апреле.
Как пишет портал Rusbase со ссылкой на представителя MixCart, компания привлекла денежные средства в виде конвертируемого займа. Инвестором выступил один из основных акционеров «Учи.ру», его имя не названо. В будущем он сможет получить 20% в проекте.
MixCart намерена потратить привлеченные инвестиции на улучшение сервиса, увеличение штата разработчиков и расширение бизнеса. К маю 2020 года сервис собрал в общей сложности $5 млн инвестиций.
Мы знаем, что это сложное время для ресторанов, но мы его не боимся. В России мы лидеры направления автоматизации закупок в horeca, при этом рынок только начал формироваться, это говорит о том, что даже если часть ресторанов не выйдет из кризиса, это значительно не отразится на нас, — говорится в сообщении MixCart.[1] |
2018: Привлечение 40 млн рублей
В январе и июле 2018 года MixCart провела два инвестиционных раунда, по итогам которых сервис привлёк в общей сложности 40 млн рублей. Инвесторами выступили бизнес-ангелы Александр Невинский и Федор Сапронов. Полученная каждым инвестором доля не раскрывается, однако известно, что на двоих они получили около 60% проекта.
Полученные средства планировалось потратить на увеличение команды разработки, а также привлечение клиентов путем проведения мероприятий и участия в них в роли спикеров.