NTech (Новые Технологии)

Компания

NTech (Новые Технологии)

Содержание

Российская компания NTech специализируется на проведении маркетинговых исследований FMCG-рынка, а также на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса.

История

2024

NTech в цифрах

  • Более 10 лет на рынке обработки данных
  • 75 квалифицированных специалистов в штате
  • 500 000 + SKU содержится в базе данных
  • 200 + реализуемых проектов ежегодно

(по состоянию на март 2024 г.)

Направления деятельности

Основное направление - сбор, обработка, сегментация данных, аналитика с фокусировкой на федеральные сети. Практически все крупные бренды, которые продаются на полках в продуктовых сетях являются клиентами NTech. Аналитика FMCG-рынка от исследовательской компании NTech позволяет:

  • увеличить долю представленности в торговых сетях
  • оценить динамику продаж
  • оценить промо и решить множество других задач для оценки или принятия решений

Продукты и услуги

  • Гибридная потребительская панель: собирает данные о реальных покупках репрезентативной выборки домохозяйств по РФ. Аналитика на основе панели позволит принимать верные стратегические решения.
  • Аналитика продаж: динамика продаж товаров повседневного спроса с подробной детализацией по торговой точке и SKU в натуральном и денежном выражении
  • Анализ эффективности промоакций: максимально детализированные отчеты по промоакциям в FMCG-сегменте в удобном для вас формате. Данные по промо могут быть трех видов: расчетный метод, метод каталога и гибридный.
  • FD Intelligence. Анализ чековых данных: продукт, который помогает партнерам NTech выстраивать эффективную маркетинговую стратегию на основе анализа массива чековых данных, выявления целевых групп потребителей и их привычек.
  • Обработка данных, исследования в области ценообразования
  • Готовые исследования: позволяют использовать все возможные рынки и своевременно реагировать на действия конкурентов. Точные данные - основа верных управленческих решений
  • Мониторинг цен: NTech предоставлет услуги по мониторингу и анализу розничных цен в точках продаж
  • Оценка эластичности спроса: на основании многочисленных исследований в области ценообразования позволяет ответить на вопросы: какой должна быть цена товара в каждом канале продаж? Как изменится объем продаж при проведении маркетинговых активностей? Как планировать производство при изменении цен?
  • Готовые отчеты
  • «Главная полка холодильника» - уникальный агрегат NTech, объединяющий данные по 400 тыс. + SKU из 18 категорий и репрезентирующий свыше 400 млрд руб. ежемесячных затрат россиян на продукты питания

Компания предоставляет полный цикл работы с данными:
1. Сбор данных: обогащение, приведение к единому формату, предоставление
2. Аналитика: исследование, аналитика промо, готовые отчеты
3. Обработка данных: разработка баз данных, BI-система, создание справочников
4. Консалтинг:

  • данные для аналитики продаж в федеральных сетях
  • исследования по отдельным категориям
  • BI-инструменты для работы с внешними и внутренними данными

Партнеры

Среди партнеров NTech крупнейшие федеральные ритейлеры, производители и поставщики продуктов, дистрибьюторы.

Медиа

Проект Продкаст[1] – интервью с ТОП-менеджерами АПК и FMCG – людьми, которые знают о производстве продуктов питания и их реализации всё.

Примечания


Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Михайлов Алексей Владимирович.Королев (Московская обл.)Генеральный директор
Трифонов Дмитрий АндреевичКоролев (Московская обл.)Коммерческий директор
СМ. ТАКЖЕ (6) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)