Salamander

Компания

Salamander

Собственники:
Thomas Munz

Содержание

Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (5)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаКонсультационная группа АТКQlikViewBI, OLAP2012
Описание проектаEpicor Software CorporationEpicor iScalaERP2009

Конечные собственники

История

2023: Munz Group выкупил права на бренд Salamander в России

Продавец обуви Munz Group выкупил права на немецкий бренд Salamander в России и теперь ищет новые варианты использования торговой марки. Об этом стало известно 1 декабря 2023 года.

Как пишет «Коммерсантъ», Munz Group приобрела права на марку Salamander в России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и Туркменистане. По словам опрошенных изданием экспертов, немецкая Salamander, скорее всего, утратила интерес к этим рынкам, и, учитывая историю партнерства Munz Group и Salamander в течение нескольких лет, сделка могла пройти на особых условиях.

Munz Group выкупил права на немецкий бренд Salamander в России

Как отмечает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман, бренд остаётся популярным у населения среднего и старшего возраста. Однако выход в новые категории потребует грамотного маркетинга и вложений в рекламу.

В ноябре 2023 года Munz Group подала заявки на регистрацию марок Salamander Home и «Саламандер для дома». В перечень указанных в заявке товаров включены домашняя и кухонная утварь, текстиль, косметические средства.Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления 3.2 т

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов считает обувной бренд Salamander морально устаревшим. При этом эксперт допустил, что европейская марка «при грамотном маркетинге и инвестициях в рекламу» снова будет востребована. После ухода западных брендов не появилось новых сильных и известных марок на российском рынке товаров для дома, сказал он в разговоре с газетой (статья вышла 1 декабря 2023 года).

Munz Group входит в число крупнейших компаний на рынке обувного ритейла в РФ. По данным на четвертый квартал 2023 года в портфель компании также входят Thomas Munz, Lolli Polli, O2, BRIGGS, Bridget, Ara, Rieker, Lumberjack и другие торговые марки.[1]

Примечания