TAIS.Digital

Компания

TAIS.Digital — подразделение в группе компаний АйТи, которое специализируется на реализации проектов в области клиентского сервиса. Основное направление деятельности TAIS.Digital: внедрение инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным.

Собственники:
АйТи

Конечные собственники

Подразделение TAIS.Digital (Telecommunications and Artificial Intelligence Systems in Digital Transformation) образовано в группе компаний АйТи в начале сентября 2017 года. Подробнее об этом можно узнать в статье Клиентский сервис (TAIS.DIGITAL).

Основные инструменты, которые TAIS.Digital использует в проектах:

  • Технологии распознавания и аналитической обработки речи для выявления тематических трендов в запросах клиентов, увеличения точности и скорости реакции на запросы
  • Технологии роботизации при взаимодействии с клиентами для обработки типовых телефонных обращений клиентов и их информирования в автоматическом режиме без привлечения операторов контакт-центра
  • Технологии идентификации по биометрическим данным для повышения качества удаленного обслуживания клиентов, а также повышения безопасности совершаемых операций и сохранности персональной информации


СМ. ТАКЖЕ (1)