АБИ Молл (АBI Mall)

Компания

АБИ Молл (АBI Mall)
На март 2015 года компания «АБИ Молл» специализируется на строительстве и управлении недвижимостью.

Собственники:
ABI Group (АБИ Групп) Аникеев Бизнес Инвест

Конечные собственники

История

Холдинг ABI MALL — команда единомышленников, где каждый сотрудник — профессионал в сфере девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. Холдинг ABI MALL входит в состав крупнейшей промышленной группы компаний ABI GROUP.

2002: Создание компании

История холдинга ABI MALL началась в 2002 году, когда слово «девелопмент» только входило в обиход россиян. Группа компаний ABI GROUP в это время изучала новые сферы бизнеса, в том числе девелопмент объектов коммерческой недвижимости. Первым шагом на этом пути стала покупка земельного участка на улице Тракторной. Выбор строительной площадки был важным осознанным шагом для компании: участок находится в географическом центре города, в непосредственной близости от ключевых транспортных магистралей. После приобретения площадки под строительство началась напряженная работа по созданию стратегического плана развития данного участка, которая заняла 2 года. Была собрана высокопрофессиональная команда, которая прошла комплексное обучение, позволившее применить системный подход в разработке этого плана.

Был организован ряд зарубежных командировок по изучению вопросов девелопмента земельных участков, строительства и развития объектов коммерческой недвижимости. Были организованы встречи с президентами и топ-менеджерами крупнейших торговых центров Европы, таких как Brent Cross, Bluewater, Bullring. Ценный опыт в управлении успешными проектами был получен в ходе встреч с руководством европейского офиса известной многонациональной компании Westfield, во владении и управлении которой находится 118 торговых центров по всему миру.

Команда ABI MALL неоднократно посещала международные выставки, перенимала опыт у мировых консалтинговых (McKincey&Co (США), Deloitte Consulting (США), Wenzel Consulting (Германия) и др.), девелоперских компаний (Dubai International Development Company (ОАЭ) и др.) и архитектурных мастерских, например, Jerde (США ), шедевры которой занесены в Гарвардский справочник как образцы современного искусства.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Следующим стратегическим шагом в развитии холдинга ABI MALL стала работа над проектом торгового комплекса «Мегаторг». Для разработки маркетинговой стратегии и бренда «Мегаторг» проводились интервью среди потребителей и экспертов рынков недвижимости, количественные исследования, в которых было опрошено порядка 3 000 человек. Проведены десятки фокус-групп среди потребителей, проанализированы современные тренды в строительстве не только торговых центров, но и других объектов коммерческой недвижимости, например, гостиниц и жилых домов.

В результате большой совместной работы родилась философия торгового комплекса, в основу которой легла концепция дружественного пространства, где посетитель чувствует себя комфортно и спокойно. Проект планировки торгового комплекса был разработан совместно со специалистами архитектурного бюро «Laguarda.Low» (США). Автор дизайна фасадов и интерьеров - известный архитектор Сергей Чобан. Результатом этого творческого тандема стал проект, созданный для людей, отвечающий современным тенденциям архитектурной мысли, в основе которой — натуральность, экологичность, безопасность и комфорт. Выбор пастельной цветовой гаммы, использование гранита, широкие проходы, удобная система навигации, освещение в форме лепестков и другие авторские решения претворяют концепцию дружественного пространства в жизнь.

Параллельно с развитием проекта «Мегаторга» компания ABI MALL занимается приобретением новых земельных участков под строительство. Так, в 2005 году в собственности компании появился участок земли площадью 50 000 м2 в одном из ключевых районов города, на котором сейчас располагается центральная городская ярмарка, являющаяся традиционным местом покупок многих горожан. В настоящее время компанией ABI MALL детально прорабатывается стратегия развития данного участка.

2008

В 2008 году был реализован ключевой проект компании ABI MALL — ТК «Мегаторг». Архитектурный проект, представленный на бумаге, превратился в новую городскую достопримечательность. В «Мегаторге» нет мелочей, все продумано — от неповторимого дизайна, широкого выбора популярных брендов до демократичной ценовой политики, позволяющей удовлетворить запросы самых разных потребителей. В этом же году проект ТК «Мегаторг» занял 3-е место на Всероссийском конкурсе торговых центров «Cutting Edge Project» в номинации «Самый перспективный проект».

Хронология зарубежных командировок руководства компании:

Весна 2005 года — Польша

Цель поездки: изучение опыта развития торговых центров на постсоветском пространстве, сравнительный анализ ведущих мировых продуктовых гипермаркетов.

Лето 2005 года — Великобритания

Цель поездки: посещение компании «Blue Water», под управлением которой находится самый крупный торговый центр в Англии. Изучение технологии ведения бизнеса в сфере девеломпента. Исследование деятельности компании«Westfild», владеющей более 118-ю торговыми центрами по всему миру. Ознакомление с уникальными стратегиями девелопмента, реконструкции и ребрендинга, обзор комплексного развития от одного торгового центра до целой сети на примере старейшего в Лондоне торгового объекта "Brand Cross".

Осень 2005 года — Франция

Цель поездки: посещение каннской выставки «MAPIC» — крупнейшей выставки в сфере коммерческой недвижимости. Ознакомление с проектами ведущих архитектурных мастерских. Предварительное соглашение о работе с контрагентом - «Chapman Tailor», одной из лучших архитектурных мастерских мира.

Весна 2006 — Германия

Цель поездки: изучение опыта работы торговых центров Германии. Проработка концепции ТК "Мегаторг" под руководством архитектора Сергея Чобана.

Осень 2006 — Франция

Цель поездки: посещение выставки «MAPIC».

Весна 2007 — Германия

Цель поездки: выбор партнеров по свето- и звукодизайну для оформления интерьера ТК "Мегаторг".

Осень 2007 — Индия

Цель поездки: выбор поставщика натурального напольного покрытия для ТК "Мегаторг". Контроль качества и сроков поставки материала.

Осень 2009 — США

Цель поездки: посещение выставки IAPPA — крупнейшей выставки в сфере развлекательного оборудования. Изучение новейших образцов комплексов и установок. Выбор партнера для проектирования будущего развлекательного центра. Изучение опыта работы развлекательного парка «Universal» и крупнейшего торгового центра США «Mall of Amerika».

Весна 2010 — Арабские Эмираты

Цель поездки: изучение опыта работы торговых центров в Дубаи.

Весна 2010 — США

Цель поездки: встреча с выбранным ранее партнером—проектировщиком будущего детского развлекательного центра. Определение концепции и направления развития ДРЦ.

Лето 2010 — Малайзия

Цель поездки: посещение выставки азиатского развлекательного оборудования. Формирование деловых отношений с проектировщиками и поставщиками оборудования для будущего развлекательного центра в ТК «Мегаторг».

Весна 2011 год — Индия

Цель поездки: контроль поставки напольного покрытия для реконструкции 3-ой очереди ТК «Мегаторг».

Осень 2011 год - США

Цель поездки: участие в бизнес-тренинге "Академия эффективных развлекательных центров". Посещение выставки IAAPA Attractions Expo 2011.