15.07.24 | Актион-МЦФЭР (Преферентум. Платформа анализа неструктурированной информации) |
05.07.23 | Каримова Вилена Расилевна |
29.05.23 | Коронавирус COVID-19 в России |
27.07.21 | Готов к цифре Образовательный ресурс |
10.06.21 | Актион-МЦФЭР: Xsud |
07.06.21 | Павлов Андрей Олегович |
19.11.20 | Опыт перехода компаний на удаленную работу |
23.09.20 | Репняков Владимир Анатольевич |
23.09.20 | Прозоров Илья Павлович |
18.05.20 | SOS Бизнес.ру |
30.03.20 | БухСофт |
02.03.20 | Черниченко Наталья Александровна |
17.02.20 | Кульчитская Александра Геннадьевна |
11.02.20 | Ященко Анатолий Алексеевич |
19.12.19 | Актион 360 |
10.01.19 | Чайко Марина |
13.09.18 | Актион-МЦФЭР (M1Cloud (виртуальный ЦОД)) |
07.03.18 | Тучнин Дмитрий |
04.03.18 | Актион-МЦФЭР (Smart IDReader) |
21.02.18 | Смирнова Анна Сергеевна |
21.11.14 | Баукина Екатерина Андреевна |
Крац Александр Владимирович | |
Елфимова Алина Васильевна | |
Шароваров Ярослав Олегович |
Конечные собственники
Компания «Актион-МЦФЭР» работает на рынке ИТ-решений для бизнеса и рынке онлайн корпоративного обучения.
По данным на декабрь 2019 года компания выпускает 111 печатных изданий общим тиражом в 9,5 млн экземпляров и 30 электронных профессиональных изданий с более чем 11 млн пользователей в месяц, является разработчиком 17 справочных систем, 5 онлайн-сервисов и более 100 дистанционных курсов. Продуктами компании пользуются более 568 тысяч бухгалтеров, юристов, кадровиков, финансистов, управленцев, сотрудников образовательных, медицинских и государственных учреждений. На дистанционных курсах обучаются 120 тысяч специалистов. Эксперты компании ежедневно дают 3 тысячи консультаций. Ежемесячно на сайтах компании регистрируются 110 тысяч новых пользователей.
Показатели деятельности
2018: Доля в сегменте дополнительного профобразования - 626 млн рублей
В 2018 году «Актион-МЦФЭР» обучил 55 000 специалистов по 261 учебной программе, как результат доля медиахолдинга в сегменте дополнительного профессионального образования составила 626 млн руб. В 2021 году «Актион-МЦФЭР» планирует увеличить выручку на 48% за счет развития экосистемы «Актион 360», при создании которой компания сконцентрировалась на потребностях крупного бизнеса.