Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Топ-менеджеры:
Ковылов Алексей
Куликов Александр Владимирович.
11.11.24 | Наружная реклама (рынок России) |
21.10.24 | Интернет-реклама (рынок России) |
29.07.24 | Коряк Софья |
12.07.24 | Социальные сети (рынок России) |
19.06.24 | Реклама (рынок России) |
08.06.24 | Газпром-Медиа Холдинг (ГПМХ) |
17.07.23 | Илья Ноткин: В 1990-е было живо, но и сейчас не скучно |
09.11.22 | СДЭК - Служба доставки Экспресс-курьер (Проекты Digital Signage) |
07.10.22 | Mediascope (Медиаскоп, ранее TNS Россия, ТНС Гэллап Медиа) |
12.09.22 | Баркевич Никита |
10.08.22 | Группа OTM |
04.07.22 | Куликов Александр Владимирович. |
25.02.22 | Янчицкая Злата |
17.11.21 | Admetrix |
12.10.20 | MediaNet |
06.09.19 | Р.И.М. ПН - Р.И.М. Партнерз Нетворк (R.I.M. PN - R.I.M. Porter Novelli) |
23.01.19 | Национальная цифровая платформа (1pp.tv) |
18.04.17 | Ковылов Алексей |
2016
К АКАР присоединились 18 компаний, общая численность компаний-членов объединения сохраняется на уровне 200 участников, среди которых 106 национальных и 86 локальных агентств.
В планах АКАР – увеличение влияния экспертизы ассоциации на органы законодательной и исполнительной власти.
Также АКАР сконцентрирует силы на поддержке малого и среднего предпринимательства, повышении конкурентоспособности и консолидации в рекламной отрасли. Предусмотрены конкретные меры по сотрудничеству с госорганами, направленные на упразднение барьеров для полноценного участия субъектов МСП в рекламных гостендерах.
Еще одним приоритетным направлением работы станет развитие механизмов саморегулирования в отрасли в диалоге и сотрудничестве с другими профильными индустриальными объединениями включая "Русбренд", а также в диалоге с ТПП РФ и ФАС РФ.