ЛАНТЕР
Активы | Конечные собственники |
+ ЛАНТЕР |
Компания ЛАНТЕР специализируется на поставках POS-терминального оборудования, программных решений для транзакционного бизнеса, предоставлении сервисных услуг банкам и торговым предприятиям.
«ЛАНТЕР» является авторизованным дистрибутором продукции Hypercom на российском рынке, входит в группу компаний ЛАНИТ и специализируется на поставках POS-терминального оборудования, программных решений для транзакционного бизнеса, предоставлении сервисных услуг банкам и торговым предприятиям. В настоящий момент клиентами компании являются более 40 финансовых институтов в России и странах СНГ.
Показатели деятельности
2013
Выручка компании в части сервисного обслуживания возросла на 220%, по сравнению с 2012 годом.
История
2013
Компания «ЛАНТЕР» нарастила объемы бизнеса и продемонстрировала рост всех направлений деятельности. Лидером роста стало сервисное направление: к концу 2013 года на обслуживании компании находилось более 35 тыс. единиц оборудования. Важным направлением стало развитие собственных компетенций в области разработки программного обеспечения. Компания разработала и провела сертификацию собственной EMV-библиотеки, осенью 2013 года подтвердила соответствие собственного программного обеспечения стандартам PA DSS.
Продолжилось развитие компетенций в части NFC-решений. Являясь авторизованным партнером компании ID Tech по продуктовой линейке ViVOpay на российском рынке, компания «ЛАНТЕР» обеспечила наряду с поставкой ридеров ViVOpay Kiosk II сертификационную поддержку в проекте Московского метрополитена по приему бесконтактных банковских карт.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Значительные изменения произошли в традиционном направлении деятельности компании – поставках POS-терминального оборудования. В рамках партнерства с VeriFone, в 2013 году ожидался вывод обновленной линейки VeriFone Optimum. К сожалению, по ряду причин, в том числе экономических, VeriFone неоднократно переносил сроки выпуска данной модели, а в конце года – отложил ее выход на неопределенный срок. Несмотря на сложившуюся ситуацию, «ЛАНТЕР» предпринял ряд мер, направленных на обеспечение потребностей клиентов по заказам, сервису и гарантийным заменам на ближайшие 18 месяцев. Размещены заказы и сформирован склад оборудования VeriFone Optimum, отвечающего стандарту PCI2.0.
2012
Специалисты «ЛАНТЕР» внедрили более 50 интегрированных кассовых решений, столь востребованных на рынке торгового эквайринга. Решения позволяют сократить время на обслуживание клиента, снизить вероятность ошибки кассира торгового предприятия, увеличить безопасность транзакций.
В основе решений, реализованных «ЛАНТЕР», заложен программный модуль TRPOS, разработанный специально для подключения POS-терминалов или PIN-падов к кассовым системам различных производителей. Для кассового решения TRPOS не требуется управляющий сервер. Платежное приложение установлено непосредственно в POS-терминале или PIN-паде, подключенном к кассе, что гарантирует высокую надежность и безопасность решения. Интегрированные кассовые решения реализованы под различные операционные системы, включая DOS, Windows и Linux.
Кассовые решения «ЛАНТЕР» можно использовать практически во всех сферах розничного бизнеса: в ресторанном, гостиничном бизнесе, в торгово-сервисных организациях. В настоящее время интегрированные решения внедрены в компаниях «Штрих-М», UCS (R-Keeper), «Кристалл Сервис», «Пилот», «Сервис Плюс», «Рарус», «АТОЛ», Libra, HRS и других.
2010
В конце ноября 2010 г. группа компаний ЛАНИТ завершила выделение бизнеса Департамента банковских технологий (ДБТ) в самостоятельные компании: ЛАН АТМсервис и ЛАНТЕР, вошедшие в группу компаний ЛАНИТ. Департамент банковских технологий ЛАНИТ начал свою деятельность в 1995 г. и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ в области поставок терминалов банковского самообслуживания и POS-терминалов, а также разработки специализированного ПО для банковской сферы. За 15 лет департамент осуществил поставку и установку более 60 тыс. POS-терминалов и около 20 тыс. АТМ в России и в страны СНГ, при этом порядка 11 тыс. единиц техники находятся на обслуживании сервисного центра департамента. Клиентами департамента на сегодняшний день являются более 150 банков в России и несколько десятков кредитных организаций в странах СНГ. Среди заказчиков департамента: Сбербанк России, Росбанк, МДМ-Банк, Альфа-банк, Газпромбанк, Банк УРАЛСИБ, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Открытие, Москомприватбанк, Национальный банк ТРАСТ и многие другие.