Мать и дитя Орехово-Борисово

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: Открытие клиники в Москве

Группа компаний «МД Медикал» 17 декабря 2024 года открыла новую клинику «Мать и дитя Орехово-Борисово» в Москве площадью 201 кв. м. Инвестиции в открытие и оснащение медицинского учреждения составили ₽38 млн из собственных средств компании.

Как сообщает пресс-служба группы компаний «MD Medical», в новой клинике организован широкий спектр профильных медицинских услуг для женщин по направлениям акушерства и гинекологии, онкологии, маммологии и репродуктологии. Мощности учреждения позволяют проводить до 24 тыс. врачебных приемов в год.

«Мать и дитя» открыла клинику в Москве за ₽38 млн

В медицинском центре будут проводиться лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования, организовано ведение беременности. Специалисты клиники обеспечивают консультирование супружеских пар по вопросам невынашивания, бесплодия и планирования беременности.

Для пациентов доступны консультации высококвалифицированных специалистов в области терапии, неврологии, гастроэнтерологии и эндокринологии. Все медицинские услуги оказываются с использованием современного диагностического и лечебного оборудования.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

Развитие амбулаторной сети в непосредственной близости к месту проживания пациентов направлено на повышение доступности высококвалифицированной медицинской помощи и увеличение загрузки госпитальных мощностей компании. Клиника расположена на арендованных площадях в районе Орехово-Борисово.

Группа компаний «МД Медикал» является одним из лидеров на российском рынке частных медицинских услуг. В структуру компании входят 63 современных медицинских учреждения, включая 11 многопрофильных госпиталей и 52 амбулаторные клиники. География присутствия охватывает 30 регионов России.

Финансирование проекта осуществлено полностью за счет собственных средств компании. Открытие новой клиники позволит расширить доступ к высокотехнологичной медицинской помощи для жителей южного района столицы и увеличить общий потенциал амбулаторной сети группы компаний в московском регионе.[1]

Примечания