Новые сервисные технологии (НСТ)
Компания
Информационные технологии
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Топ-менеджеры:
Горная Марина Лазаревна
Романов Михаил Львович
Алексеев Михаил Валентинович
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Топ-менеджеры:
Горная Марина Лазаревна
Романов Михаил Львович
Алексеев Михаил Валентинович
«Новые сервисные технологии» (НСТ) - компания, специализирующаяся на комплексном обслуживании инфраструктуры операторов связи. Ранее - дочерняя компания группы "Компьюлинк".
Собственники:
Maykor (Сервисная Холдинговая Компания)
Компания обеспечивает полный жизненный цикл технического обслуживания телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры клиентов во всех федеральных округах. В перечень предоставляемых операторам связи услуг входят обслуживание магистральных узлов и линейных сооружений связи, оборудования WiMAX, VSAT, таксофонов универсальной услуги связи и т.п. В настоящее время на аутсорсинге в НСТ находится более 50000 объектов связи во всех федеральных округах страны.
* Список известных внедрений ит-систем в компании
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Naumen (Наумен консалтинг) | Naumen Service Desk | ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2009 |