Возможности языка R и системы Tableau для анализа данных (семинар)

04.04.14, Пт, 15:01, Мск,

 

  • Реальные кейсы для решения самых важных бизнес-задач, пошаговые инструкции
  • Программа адаптирована для быстрого погружения в анализ данных и статистику
  • Минимум теории, адаптированной для непрофессионалов в области статистики
  • Все это по традиции в революционном зале «Che» Учебного центра RMA

Содержание

Хотите научиться? Нет ничего проще, ведь Вы:

  • Даже не будучи Эйнштейном, убедитесь на собственном опыте, что анализ данных и BIG DATA аналитика – это реальные и понятные действия.
  • Узнаете, как работают настоящие профессионалы.
  • Эти монстры, Data Scientists, сами расскажут и покажут вам, КАК они это делают.
  • Более того, ВЫ сами ЭТО сделаете.
  • Принцип Парето: даже краткий, но практический семинар даст Вам 80% quick wins!

Вы получите

Вы ознакомитесь с базовыми возможностями и областями применения языка R для анализа данных. Научитесь работать с данными и использовать простые математические методы, а также интегрировать полученные модели в программное решение Tableau для расширения базовых возможностей анализа данных. В рамках семинара мы вместе разберем практические кейсы для решения статистических задач с применением библиотек языка R: сегментация клиентской базы, прогноз продаж, поиск аномалий в данных, прогноз прихода покупателя и размера чека. Вы также сможете закрепить полученные знания на полуторачасовом Мастер-классе.

Участники семинара получат Сертификаты.

Участники семинара также смогут пообщаться на наших душевных кофе-брейках с домашними пирогами, обменяться опытом, найти массу новых потенциальных коллег и партнеров, послушать идеи других людей из различных бизнесов – банки, ритейл, интернет-проекты, телеком.

Формат обучения

  • 8 ак.часов практических занятий
  • ДЕНЬ 1-ый : 24 апреля, 19:00-22:00
  • ДЕНЬ 2-ой : 25 апреля , 19:00-22:00

Место проведения семинара

  • Москва, Учебный центр RMA
  • М.Курская (кольцевая) или Чкаловская,
  • ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 4 этаж, Зал «Che»

Сколько это стоит?

  • Стоимость – 9900 рублей
  • Стоимость при оплате до 14 апреля 2014 г. включительно — 6500 рублей
  • Стоимость для обладателей промокода — 6500 рублей

Форма оплаты:

  • Для физических лиц – наличная оплата (PayPal, Visa, MasterCard, Банковский перевод)
  • Для юридических лиц – безналичная оплата

  • УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛОСЬ: 9 человек
  • ОСТАЛОСЬ: 34 мест


В стоимость входит: Участие в семинаре, раздаточные материалы, душевные кофе-брейки с домашними пирогами.

Дополнительный бонус: Для участников семинара в течение 2-х недель бесплатная консультация по языку R и визуализации результатов в Tableau. Вы сможете сразу применить полученные знания для решения Ваших текущих бизнес-задач и получить быстрый результат.

Аудитория

Семинар рассчитан на широкую аудиторию: аналитиков, маркетологов, веб-специалистов, решивших освоить новую для себя область. Для тех, кто хочет овладеть современными технологиями анализа информации или тех, кому в принципе интересно разобраться, что такое BIG DATA аналитика, статистический анализ, прогнозирование.

При этом от участников семинара не потребуются глубокие знания в математике, статистике или программировании. Мы не будем рассматривать сложные термины и формулы, все будет изложено доступным языком. Вы точно сможете во всем разобраться! Никаких заумностей, никаких сложностей – максимально просто и понятно. Более того, практические кейсы и Мастер-класс помогут Вам сразу применить полученные знания.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

Если Вы продвинутый специалист в области Data mining, Вам тоже будет интересно, Вы научитесь применять новейшие технологии применения языка R и визуализации результатов. Мы специально приготовили для Вас на Мастер-класс сложную задачу.

Дополнительные условия: На 2-ой день обучения будет проходить мастер-класс. Возьмите с собой ноутбук, чтобы сразу потренироваться и построить свой собственный прогноз с яркой визуализацией результата.

Преподаватели

Евгений Нижибицкий

Евгений – аналитик компании АНАЛИТИКА ПЛЮС, cтудент последнего курса кафедры математических методов прогнозирования факультета ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова. Области интересов — BIG DATA анализ, прогнозирование, обработка текстов, компьютерное зрение, байесовские методы. Уже будучи студентом третьего курса, Евгений достиг первых высоких результатов в области соревновательного анализа данных. Одним из последних достижений являются новые результаты в области тематического моделирования, которые будут представлены на конференции Ломоносов-2014. В прошлом трижды становился призером на финале Всероссийской олимпиады по математике (серебряные медали в 2007, 2008 и 2009 гг.). Несмотря на то, что серьезная научная и профессиональная деятельность требуют полного погружения, Евгений успевает находить время для увлечений музыкой и игрой на фортепиано.



Дмитрий Павлов

Дмитрий окончил механико-математический факультет Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова и посвятил свою карьеру BI-инструментам для визуализации информации. Дмитрий быстро оценил, как легко Tableau позволяет аналитикам работать с данными. Он много экспериментировал с этой инновационной технологией и продолжает свои поиски, придумывая различные способы отображения информации. Дмитрий работает аналитиком в компании АНАЛИТИКА ПЛЮС и уже несколько лет выполняет проекты по анализу и визуализации данных для компаний, сфера деятельности которых – телекоммуникации, банки, крупнейшие интернет-проекты, ритейл. Когда Дмитрий не занимается построением блестящих визуализаций и обучением клиентов, он любит поиграть в футбол, выступить на сцене в КВН или отправиться путешествовать.

Программа семинара

В рамках первой половины семинара будет представлено краткое введение в статистический пакет R, закрепленное разбором простых примеров и задач из области анализа данных, будут рассмотрены доступные уже сейчас возможности интеграции R и программного решения Tableau. Мы расскажем об основных задачах анализа данных: классификации, кластеризации, регрессии, прогнозирования.

Вторая половина семинара будет целиком сконцентрирована на рассмотрении реальных бизнес-кейсов: определение аномалий в данных, сегментация клиентской базы, прогнозирование ежемесячных продаж. В каждом случае будет продемонстрировано применение возможностей языка R, интеграция с Tableau и визуализация результатов.

В конце семинара Вы сможете закрепить полученные знания на полуторачасовом Мастер-классе. Мы вместе решим задачу построения прогноза ежедневного суммарного дохода супермаркета на месяц вперед на основе исторических данных. А также рассмотрим вопрос более подробного прогноза – для каждого покупателя в отдельности оценим наиболее вероятный день следующего посещения и размер чека.

О проекте

Проект «4 New Generation Analysts» — глобальный образовательный проект для Нового Поколения Аналитиков. Проект создан с целью объединить людей, которым интересна и важна тема анализа информации и визуализации данных. Это лучшие преподаватели, математики, художники, специалисты крупнейших российских и мировых компаний, аналитики из банков, ритейла, телекома, интернет-проектов и др.

Основные задачи проекта:

  • Создать сообщество аналитиков нового поколения – Business Analysts, Data Scientists, которым интересно быть на пике технологий анализа информации;
  • Дать информацию о набирающих обороты отраслях знаний – Data mining, прогнозирование, статистический анализ, визуализация информации, инфографика;
  • Организовать площадку для обмена опытом и практическими знаниями.

Подробнее о Проекте «4 New Generation Analysts»

Организаторы мероприятия

АНАЛИТИКА ПЛЮС

Официальный партнер компаний Tableau Sofware и HP в России. Мы предлагаем программное обеспечение Tableau и HP Vertica, оказываем услуги по разработке BI-решений, внедрению, обучению, технической и аналитической поддержке. Нам доверяют: YOTA Networks, Мегафон, AVITO.ru, IVI.ru, Wildberries, ОТП Банк и др.

Data4People
Стратегический партнер компании АНАЛИТИКА ПЛЮС в области BIG DATA аналитики, бизнес-прогнозирования и образовательных программ.

Руководитель проекта
Светлана Шевчук -Генеральный директор компании АНАЛИТИКА ПЛЮС.

Светлана более 10-ти лет работает в области бизнес-анализа. В сфере ее интересов аналитика для банков/ритейла/телекома, BIG DATA анализ, маркетинговые исследования, разработка стратегии, Balance Score Cards. Образование: Высшая Школа Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ, Программа МВА – стратегический менеджмент и Санкт-Петербургский государственный университет, Математико-механический факультет. Все свое свободное время Светлана посвящает развитию компании АНАЛИТИКА ПЛЮС, семье и спорту.