Содержание

Бийчук Андрей Николаевич
Бийчук Андрей Николаевич

Биография

Образование

Андрей в 2016 году окончил Орловский государственный институт экономки и торговли по бакалвриату «Бизнес - информатика».

Карьера

В середине 2022 возглавил портфель продуктов «Безопасности и комфорта», куда входят такие продукты как «МТС Защитник», «Секретарь», «Голосовая почта» и другие. В обязанности Андрея входило создание и управление стратегией, формирование команды, оценка текущих активов. Была проведена реструктуризация портфеля продуктов и утверждена стратегия развития, в ходе которой продукт «МТС Защитник» вырос кратно как по пользователям так и по доходам, стал №1 по узнаваемости в России (внутренние исследование МТС), была разработана и запущена In-house платформа Voice-platform на базе который уже запущены ряд продуктов в том числе «Секретарь».

Андрей в МТС работает с мая 2011, начинал с позиции «тренер по продажам» в орловском филиале, занимался обучением всей розницы с целью увеличения продаж и укрепления компанией лидерских позиций в регионе.

В 2016 перешел в дочернюю компанию ООО «Спутниковое телевидение МТС» на позицию руководителя продаж в Орловской и Курской области, с нуля были запущены несколько каналов продаж (величая собственный агентский канал), после этого были руководящие позиции по центральному Черноземью.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

С 2019 участвовал в разработке продукта «МТС Умный Дом», подписал партнерства со всеми крупными международным корпорациями IoT (Xiaomi, Aqara, Yeelight, Somfy, Philips и другие). Далее возглавлял направление безопасности, где разработали и запустили продукт для сегмента b2c-видеонаблюдение совместно c MTS AI с использованием Computer Vision.

Под управлением Андрея находится команда более 60 человек. На текущий момент команда занимается разработкой новых продуктов с использованием Big Data, Generative AI.