Мартынов Павел Николаевич

Персона

Noblewood Group
Региональный директор по продажам

Предыдущие места работы:
Brown-Forman
Национальный директор по сетевой торговле

Хайнц Россия (H.J. Heinz)
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Русский Алкоголь, ЗАО

Coca-Cola Hellenic
Директор по разработке

Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России)
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Содержание

Мартынов Павел Николаевич
Мартынов Павел Николаевич

Павел Мартынов - директор по продажам Центральной Европы в Noblewood Group (производитель и дистрибьютор спиртных напитков Adriatic Ultra-Premium).

20+ лет опыта на руководящих должностях в области продаж и маркетинга в российских и международных компаниях-производителях и дистрибьюторов спиртных напитков и продуктов питания (Noblewood Group, RSH-Group, Brown-Forman Russia, Heinz, «Русский алкоголь» и Coca-Cola Hellenic).

Биография

Образование

В 2003 году окончил Ростовский государственный университет по специализации Политология. В 2005 году получил второе высшее образование - юридическое в Гуманитарной академии. В 2017 году начал годовой курс в школе бизнеса Дарден (Университет Вирджинии) по программе Бизнес-стратегия, которую успешно окончил.

«
`Закончив университет по специальности политология в самом начале 2000-х я понял, что такие вещи, как коммерция, переговоры, управление продажами, экономика мне нравятся гораздо больше, чем политтехнологии` - делится Павел Мартынов.
»

Павел Николаевич регулярно проходит онлайн-обучение и обучение в области коучинга, фасилитации, публичных выступлений, управления проектами, D&I (2013–2021).

Развитие карьеры

Начал карьеру в 2003 году в Baltic Beverege Holdind (Tuborg, Carlsberg). Рос и развивался в таких компаниях, как Heineken и Coca-Cola Hellenic (Москва) с позиции регионального менеджера по работе с ключевыми клиентами. К 2009 году занимал должность директора по разработке продукта Coca-Cola.

Далее перешел в CEDC – компания «Русский алкоголь» (производитель российской водки и RTD) (Москва), где проработал до 2012 года.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т

С 2012 до 2013 года занимал позицию национального менеджера по работе с ключевыми клиентами в Heinz (Москва).

В 2013 году присоединился к коммерческой команде Brown-Forman Russia (американский производитель спиртных напитков премиум-класса, известный брендом Jack Daniel`s) в роли национального менеджера по работе с ключевыми клиентами, отвечая за 33% всех продаж компании.

В 2018 году как лидер проекта Grow Commercial Capabilities, Commercial Strenght был награжден на уровне Европейского Кластера наградой Brown Forman That`s the spirits Award от имени European Leadership Team.

В Brown-Forman Russia достиг роста продаж бренда Jack Daniel`s и выручки компании более чем в 2,5 раза на периоде 2013-2022 года при росте рынка на 5-7%.

В 2017 году занял должность национального директора по сетевой торговле в каналах Ритейл и Дистрибуторы России в Brown-Forman Russia.

С 2022 по 2023 год - директор по продажам и маркетингу в RSH-Group (импортер спиртных напитков премиум-класса в СНГ и России) (Кипр).

А с 2023 г. - региональный директор по продажам на рынках Центральной Европы (Германия, Австрия, Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Казахстан и страны Балтии) в Noblewood Group (производитель и дистрибьютор спиртных напитков Adriatic Ultra-Premium) (Черногория).

«
`Сейчас я занимаюсь анализом рынков, формированием более эффективной модели выхода на рынок с продуктом, развитием коммерческой организации и созданием долгосрочной стратегии на основе сложных и комплексных вводных. Это, например, экономический ландшафт территории, пул игроков, социальные, макроэкономические, геополитические показатели и профиль потребителя применительно к рынку элитного алкоголя в 10 странах Центральной Европы. Тот опыт, который я получил на российском рынке, помогает мне сейчас. Это навыки стратегического и тактического планирования, а также поиска и разработки моделей вывода на рынок новых продуктов, и работы с командами` - рассказывает Павел Николаевич.[1]
»

Увлечения

Любит теннис, горные лыжи, винную культуру (был в 32 винодельнях в 15 странах, от Калифорнии до [Грузия|Грузии]]).

Семья

Вместе с супругой счастлив растить 2 сыновей (на январь 2024 г.).


Примечания