СМ. ТАКЖЕ (1)

Биография

Алексей Овакимян родился в 1972 году в городе Озерске.

Окончил Южно-Уральский политехникум, высшее образование получил в Южно-Уральском государственном университете на факультете "Экономика и право".

Начал карьеру в августе 1996 года в должности оперативного сотрудника Управления Федеральной службы налоговой полиции по Челябинской области, затем стал начальником организационно-инспекторского отдела и завершил работу в налоговой полиции в должности помощника начальника управления.Метавселенная ВДНХ 3.7 т

С августа по ноябрь 2002 года руководил Сводным отделом экономического анализа, прогнозирования и регулирования Комитета по экономике Челябинской области. В ноябре 2002 года был назначен начальником Центра поддержки предпринимательства Комитета по экономике Челябинской области.

В январе 2004 перешел на должность исполнительного директора «Корпорация Символ – Строй Инвест», где проработал до апреля 2005 года.

С апреля 2005 по январь 2011 года был основным учредителем и директором «Аудиторская фирма «Авуар» - одной из крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний Челябинска и области.

Параллельно с основной работой Алексей Овакимян занимался преподавательской деятельностью - сначала в Озерском технологическом институте - отделении МИФИ, а затем в ЮУрГУ, где проработал 10 лет на кафедре экономики и экономической безопасности. С 2001 года имеет ученую степень «кандидат экономических наук».

Аттестат аудитора получил в 2002 году по виду аудиторской деятельности «Общий аудит». Член Аудиторской Палаты России с 2006 года, член Совета Уральского регионального филиала Аудиторской Палаты России с 2008 года.

Долгое время являлся внештатным советником аппарата полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе, руководителем его территориальной приемной в г. Озерске Челябинской области.

С февраля 2011 по апрель 2012 года – заместитель губернатора Челябинской области по правовым, имущественным и инвестиционным вопросам.

В октябре 2019 года Алексей Овакимян в интервью TAdviser рассказал, как комплексный аутсорсинг и электронный документооборот могут помочь среднему и малому бизнесу конкурировать с крупными компаниями и как найти оптимального провайдера таких услуг. Подробнее здесь.