Ромашкина Юлия Станиславовна
Директор направления
Предыдущие места работы:
Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, (Philip Morris)
Pfizer
Sanofi
Shell
Образование:
МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет)
California State University, East Bay (Калифорнийский государственный университет, Восточный залив)
Содержание |
Биография
Образование
С отличием окончила Московский государственный лингвистический университет им. М. Тореза.
В 1995 году получила степень MBA в экономике Университета штата Калифорния Хэйвард (California State University-East Bay), США.
Имеет сертификацию CIMA (Charted Institute of Management accountants, GB), международный диплом по комплаенс и членство в ICA (International Compliance Association).
Карьера
Начала профессиональную карьеру в финансовом департаменте компании Shell в России.
До присоединения к команде группы МТС, в разные годы работала в компаниях Philip Morris International в России и СНГ, Bunge, Pfizer и Sanofi, Евразия.
С июня 2012 года работала директором по комплаенс Группы МТС. Отвечает за антикоррупционный и этический комплаенс, а также разработку, внедрение и координацию единой корпоративной системы комплаенс.
В августе 2019 года назначена на должность директора по деловой этике и комплаенсу МТС. Подчиняется напрямую президенту МТС Алексею Корня.
Награды и звания
Победитель премий ICA «Комплаенс 2015» в номинации «За продвижение комплаенс практики» и Women in Compliance Awards 2017 в номинации Chief Compliance Officer of the Year, EMEA, Лондон (Великобритания).