Чен Джон

Персона


Предыдущие места работы:
Sybase
Генеральный директор
СМ. ТАКЖЕ (5)

Чен Джон
Чен Джон

Джон Чен пришел в Sybase в 1997 году из компании Siemens Nixdorf. Исполнительным директором он стал в октябре 1998 года. После покупки Sybase корпорацией SAP AG в 2010 году остался главой Sybase как самостоятельного подразделения.

Уход из SAP

Генеральный директор Sybase Джон Чен (John Chen) уходит из SAP спустя два года после того, как немецкая корпорация поглотила его компанию. Об этом стало известно из официального заявления SAP, опубликованного 30 октября 2012 года.

В заявлении Чен объясняет свой уход следующим образом: «Спустя 15 лет у руля Sybase мне нужны новые вызовы. Интеграция Sybase и SAP завершена полностью, бизнес компании находится на пике». Кроме того он добавил, что технологии Sybase играют значительную роль в сегодняшнем успехе SAP.

Со-председатели SAP Билл МакДермотт и Джим Хагеманн Снейб поблагодарили Чена за «выдающееся лидерство» на протяжении последних лет. Рей Ванг (Ray Wang), глава Constellation Research, прокомментировал уход Чена так: «Он выполнил то, что от него требовалось». Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Покупка Sybase позволила SAP активно использовать мобильные технологии компании в своей линейке ПО для бизнеса. Кроме того, корпорации от Sybase достались некоторые СУБД технологии, задействованные в SAP HANA и других продуктах. Также Чен способствовал укреплению позиций SAP на рынке решения для финансовых компаний.

Работа в Sybase

Чен принял компанию из рук ее основателей, Марка Хоффмана и Боба Эпштейна, не в лучшем виде. До конца 90-х Sybase была известна в основном своим сервером баз данных Sybase SQL Server, он же послужил основой для Microsoft SQL Server, и одно время эти продукты были фактически идентичны, но первый вариант был рассчитан на Unix, второй — на Microsoft Windows. А далее по целому ряду причин Sybase заметно уступила позиции Microsoft, после чего события пошли по довольно стандартному сценарию: старое руководство, создавшее компанию "в гараже", исчерпало свой потенциал управления, и его место занял профессиональный менеджер. По замыслу Чена, на первом этапе компания должна была перестать быть убыточной, на втором — стать устойчиво прибыльной, на третьем — начать экспансию на рынке, чему мы и являемся свидетелями. Более двух лет компания показывала рост прибыли, и в 2009 году ее доход составил 1,17 млрд долл.