Биография
Окончил Высшую школу экономики по специальности «политические и корпоративные коммуникации».
Начинал карьеру в издательской группе «Интерпресс», агентствах «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» и PRIOR Worldwide Unit (in alliance with Hakuhodo).
С 2007 года руководил службой региональных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности Tele2 Россия.
В в 2011-2012 годы и Tele2 Казахстан.
В 2012 году основал коммуникационное агентство People Talk (Россия, Казахстан).
С 2013 по 2016 — директор по маркетинговым коммуникациям коммуникационного агентства АГТ.
С 2016 года до 2019 года работал в компании "Эвотор" директором по маркетингу.
На март 2020 года - лидер бизнес-единицы «Стратегические инициативы» в компании "Эвотор".
Награды и звания
В 2019 году Сергей занял второе место в рейтинге лучших маркетинг-директоров в номинации «ИТ и инновации» Национальной премии бизнес-коммуникаций. Вошёл в пятерку лучших маркетинг-директоров ИТ-компаний рейтинга Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ».