Содержание

Богинский Андрей Иванович
Богинский Андрей Иванович

Образование

В 1996 году окончил факультет экономики и управления Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой, в 2000 году — Дипломатическую академию МИД РФ по специальности «мировая экономика». В 2000 году защитил диссертацию по теме «Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития» в Институте Африки РАН, став кандидатом экономических наук.

Карьера

2012-2021

В мае 2012 года стал директором департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ. С февраля 2015 года по декабрь 2016 года — заместитель главы Минпромторга.

В декабре 2021 года назначен генеральным директором корпорации «Иркут» (впоследствии переименована в «Яковлев»).

2024: Увольнение с поста гендиректора ПАО «Яковлев»

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) уволила генерального директора ПАО «Яковлев» Андрея Богинского. Об этом решении было объявлено 25 ноября 2024 года.

Функции управления деятельностью в компании «Яковлев» переходят к генеральному директору ОАК Вадиму Бадехе, который будет совмещать посты главы Объединенной авиастроительной корпорации и «Яковлева».

«
Передача управления на уровень головной компании ОАК позволит сконцентрировать все ресурсы корпорации на выполнении конкретных задач по своевременной сертификации и запуску серийного производства линейки отечественных гражданских лайнеров, - говорится в заявлении ОАК.
»

В компании добавили, что передача управления гражданскими программами произошла «с учетом особой важности реализации приоритетных гражданских программ ОАК, а также необходимости в беспрецедентно сжатые сроки реализовать задачи импортозамещения, сертификации и запуска серийного производства отечественных гражданских лайнеров».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в авиапроме, Богинский уволен по указанию премьер-министра Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации».[1]

Примечания