> ПРОЕКТЫ (1) <

Зименков Андрей
Зименков Андрей

Биография

В 2002 году получил образование в «ЛЭТИ».

В 2002 году завершил курс в Lappeenranta University of Technology.

В 2009 году завершил курс MBA в INSEAD.

С 2001 года по 2005 год работал исследователем в компании Nokia Finland.

С 2005 года по 2006 год работа исследователем в Nokia Japan.

В 2006 году и по 2007 год работал менеджером по технологиям в Nokia, Radio Networks Marketing.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15 т

С 2007 года по 2010 год работал в должности руководителя службы потребительского маркетинга, менеджера по работе с партнерами в Nokia Siemens Networks.

С 2010 года по 2012 год был партнером, менеджером в A.T. Kearney.

В 2012 году получил должность директором по оперативному взаимодействию в «Ростелекоме». Работал по 2015 год.

В 2015 году стал директором департамента клиентского опыта и управления каналами продаж «Ростелекома».

На 14 марта 2017 года Андрей Зименков работает директором департамента клиентского опыта и управления каналами продаж «Ростелекома»

В июне 2020 года МТС объявила о назначении Андрея Зименкова на должность коммерческого директора бизнес-рынка.

«
«МТС демонстрирует уверенный рост B2B сегмента, успешно развивая цифровые направления бизнеса: облачные технологии, интернет вещей, использование аналитики больших данных и искусственного интеллекта для промышленной автоматизации, — отметила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. — Консолидация продуктовой функций и функции продаж в B2B под единым управлением позволит сократить время вывода продуктов и решений на рынок, эффективнее реагировать на новые вызовы рынка и потребности клиентов. Уверена, что высокие управленческие компетенции Андрея и его глубокая экспертиза в области B2B и B2G позволят ускорить текущие темпы роста, повысить эффективность управления портфелем проектов и запустить новые бизнес-направления».
»