«Эволюция» брендинга от Mail.ru Group

Анонс
Компания: 3M Россия

Реклама популярной мобильной игры выполнена с использованием световозвращающих пленок компании 3М под печать.

Один из самых известных российских Интернет-холдингов Mail.ru Group запускает PR-кампанию популярной мобильной игры Evolution: Battle for Utopia, созданную компанией My.com. Разработчики поставили себе цель максимально привлечь внимание потенциальных пользователей, и даже личный транспорт сотрудников портала стал каналом продвижения игры. По словам бренд-менеджера игрового направления Mail.ru Group Василия Рябова, автомобиль ассоциируется с движением, поэтому он стал подходящим носителем для рекламы игры на мобильных устройствах.

Реализация пилотного проекта по брендированию автомобиля артом игры была выполнена с помощью самых технологичных решений компании 3М для транспортной графики. Основой станет прозрачная серия пленки Controltac™ 180CV3-114+, которая защитит лакокрасочное покрытие кузова от сколов, выцветания и коррозии.

Для создания эффекта подсвеченного логотипа и светящихся элементов была использована специальная световозвращающая пленка серии Scotchlight™ 680 под печать. «Благодаря микростеклошарикам, лежащим в основе пленки, удалось создать оптический эффект боевых «взрывов», которые отрисованы на арте, - говорит технический специалист компании «3М Россия» Мария Жукова. – В темноте эти элементы будут ярко «гореть» в свете автомобильных фар или уличного освещения, тем самым привлекая к себе внимание окружающих и новых поклонников жанра фантастических игр. Кстати, владельцу автомобиля не стоит беспокоиться о состоянии кузова после окончания кампании и снятия графики – клеевой слой пленок 3М не оставляет следов и не портит поверхности».

Использованная пленка отличается от классических световозвращающих материалов для дорожных знаков и маркировки транспорта специального назначения гибкостью и простотой нанесения. Она идеально подходит для изготовления рекламы, применяется на изогнутых поверхностях. «Мы всегда стараемся заинтересовать нашу аудиторию нестандартными решениями в своих PR-кампаниях и акциях, - говорит Василий Рябов. – Для реализации проектов мы выбираем партнеров с хорошей репутацией, успевших зарекомендовать себя на рынке, лидеров в своей области. 3М – как раз такая инновационно-производственная компания с многолетним стажем. Уверен, что наш совместный проект привлечет дополнительное внимание к бренду, оклеенный автомобиль также примет участие в PR-кампаниях проекта».

Для печати графики были использованы латексные чернила, которые, в отличие от УФ-чернил, можно растягивать при нанесении пленки на криволинейные поверхности, и, в отличие от сольветных чернил, не так сильно влияют на характеристики материала. После печати изображения графика на авто будет защищена от истирания, выцветания, растрескивания и абразивного износа специальным защитным ламинатом Scotchcal 8518.