Разработчики: | ИНФИН |
Дата последнего релиза: | декабрь 2011 года |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы |
Сервис управления бизнесом “Инфин.Онлайн” — это система дистанционного управления бизнесом через Интернет в режиме реального времени без установки каких-либо программ на компьютер. Предоставляя предприятиям малого бизнеса весь необходимый функционал по финансовому, складскому и бухгалтерскому учету, он значительно снижает им расходы на компьютерную инфрастрактуру. Нет необходимости приобретать компьютерные программы, прокладывать и обслуживать сеть, покупать дорогостоящий сервер, оплачивать услуги IT-специалистов. Для работы с сервисом достаточно зарегистрироваться на сайте и система управления готова к работе. Информация хранится на серверах, размещенных в специализированных дата-центрах с круглосуточным наблюдением. Ежедневно создаются резервные копии данных пользователя.
Сервис “Инфин.Онлайн” был запущен компанией “Инфин” в марте 2010 года.
Infin Online удовлетворяет всем основным требованиям предприятий малого бизнеса:
- простота использования - интерфейс приложения является интуитивно понятным, не требует сложной настройки и позволяет сразу приступить к работе;
- расширенная функциональность приложения - Infin Online ориентировано на предприятия малого бизнеса, работающие в сфере торговли, и обладает всеми базовыми функциями (кадровый, складской, финансовый учет, управление, контроль над финансовыми потоками и пр.)
- высокая надежность - все данные хранятся в специальном дата-центре и имеют резервные копии;
- доступность - пользователь не приобретает программу, а арендует ее, что существенно сокращает расходы и позволяет оптимизировать издержки.
Для работы с Infin Online необходим только компьютер и доступ в интернет - управление бизнесом может осуществляться из любой точки мира в любое удобное время. Таким образом, автоматизация бизнеса с помощью Infin Online оказывается предельно простой - предприятие получает готовое решение, обеспечивающее его всем необходимым инструментарием для максимально эффективной работы.Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
С декабря 2011 года в сервисе “Инфин.Онлайн” представлено три базовых решения. “Инфин.Онлайн: Малый бизнес” является универсальной платформой для небольших компаний или групп компаний, работающих по упрощенной схеме налогообложения (УСНО). Специально для удовлетворения нужд и потребностей индивидуальных предпринимателей было разработано базовое решение “Инфин.Онлайн:Предприниматель”. Наконец, специально для расчета квартплаты в рамках товариществ собственников жилья разработан третье решение под названием “Инфин.Онлайн: Бухгалтерия ТСЖ”. В скором будущем число типовых решений будет расширено — готовится к выпуску адаптация сервиса для предприятий с общей схемой налогообложения.
В основе решения “Инфин.Онлайн:Предприниматель” лежит адаптированный функционал, учитывающий особенности финансовых потоков индивидуального предпринимателя, а также интерфейс. Разрабатывая комплект, мы исходили из того, что система “Инфин.Онлайн” должна стать помощником предпринимателя, а не требовать от него часами просиживать за компьютером. Рабочие окна и диалоговые панели выстроены таким образом, чтобы пользователь всегда видел полную картину. Вся необходимая информация, включая полное состояние дел в данный конкретный момент, и инструменты — под рукой.
Решение “Инфин.Онлайн: Бухгалтерия ТСЖ” отвечает на наболевшую проблему расчета квартплаты в товариществах собственников жилья. Перенос всех расчетов в сеть Интернет снимает необходимость в выделении соответствующим работникам ТСЖ персональных компьютеров, при этом все данные хранятся в надежном дата-центре и их сохранность не зависит от приходящего бухгалтера. Но самое главное, в сервисе “Инфин.Онлайн” нашел свое отражение “Платежный документ для ТСЖ”, о котором сейчас так много говорят и пишут.
Введение новых базовых решений сопровождается запуском нового интерфейса для всей системы “Инфин.Онлайн”. Он был кардинально переработан с учетом пожеланий пользователей. Так, была изменена основная цветовая гамма для снижения нагрузки на глаза. Главное меню системы стало более наглядным и логичным. Наконец, появились информативные иконки для основных задач системы, групп пунктов меню. Полностью были перерисованы панели инструментов в табличных просмотрах.
Все вместе эти изменения повышают наглядность системы и упрощают работу с ней, облегчают восприятие информации пользователем и делают управление предприятием более эффективным.
Существенные улучшения затронули и функциональную часть сервиса. Среди новых функций особо отметим возможность экспорта данных в формат книги Microsoft Excel или в текстовый файл, а также оптимизированный алгоритм расчета печатных форм.
Решение “Инфин: Предприятие (ОСН)” было разработано в рамках онлайн-сервиса “Инфин.Онлайн”. Запущенный два года назад, он предложил полноценную бухгалтерию и инструменты управления бизнесом для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний. Тогда же начались работы над решением для предприятий и компаний, работающих на общей системе налогообложения.
В декабре 2011 года работы над ним были завершены. Начался этап бета-тестирования, в котором приняло участие большое число компаний из разных отраслей. Это позволило охватить практически все стороны бухгалтерского учета российского законодательства.
Первого марта 2012 года состоялся коммерческий запуск решения “Инфин: Предприятие (ОСН)”. Основным приоритетом на ближайшее время разработчики видят дальнейшее наращивание функционала решения. Так, готовится к выпуску модуль “Зарплата”, в котором будут учтены все последние изменения в российском законодательстве, идут работы над внедрением модуля электронной сдачи отчетности.
Название решения ![]() | Разработчик ![]() | Количество проектов ![]() | Технологии ![]() |
---|---|---|---|
Инфин.Квартплата | ИНФИН | 0 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)