К2Тех: Медицинский терминал самообслуживания

Продукт
Разработчики: К2 Тех
Дата последнего релиза: 2024/05/28
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2024: Представление медицинского терминала самообслуживания

К2 Тех 28 мая 2024 года представил обновленную версию медицинского терминала самообслуживания. Решение автоматизирует процесс прохождения осмотров сотрудников перед выходом на смену, сокращает время обследования на 70% и позволяет проводить их без личного присутствия медперсонала. Обновленная версия представлена в настольном стационарном и переносном исполнении и уже включена в реестр российского ПО.

В связи с постановлением Правительства РФ №866 «Об особенностях проведения медицинских осмотров» компании получили возможность проводить дистанционный скрининг состояния здоровья сотрудников. Компания К2Тех разработала комплекс самообслуживания, состоящий из медицинского терминала и веб-интерфейса врача/диспетчера.

В него входят: алкотестер, тонометр, термометр, пульсоксиметр, сенсорный экран, встроенный принтер для печати этикеток, а также система видеофиксации. К терминалу можно подключать сторонние измерительные приборы, например, одноканальный кардиограф для создания полноценного киоска здоровья из устройства предрейсовых осмотров.

«
Внезапное ухудшение состояния здоровья сотрудников вызывает примерно 8% происшествий на производстве и входит в топ-5 основных причин несчастных случаев. Для того чтобы решить эту проблему К2Тех разработал унифицированное решение для любых отраслей, где встает вопрос предсменных медицинских осмотров: ТЭК, транспортные компании, предприятия тяжелой промышленности. Компактный терминал позволяет работодателю не только контролировать состояние здоровья персонала, но и выявлять группы риска, проводить мероприятия по профилактике профессиональных заболеваний, получать прямую экономическую выгоду, – сказал руководитель направления «Аппаратные решения» К2Тех Валерий Соколенко.
»

Программное обеспечение позволяет интегрировать не только медицинские приборы, но и иные источники сбора данных, выстраивать различные сценарии управления оборудованием через кастомизируемый дашборд. Совместно с внедрением систем контроля и управления доступом (СКУД) платформа решает более широкую задачу автоматизированного контроля персонала.

Понятный интерфейс дает возможность как контролировать процессы диагностики в реальном времени, так и анализировать накопленную статистику, причины запретов допуска, оценивать эффективность сотрудников. Диспетчер может отслеживать информацию по обследованиям, историю осмотров, а также экспортировать журналы осмотров в форматах Excel и PDF.