Разработчики: | Первая грузовая компания (ПГК) |
Дата последнего релиза: | 2021/08/18 |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция |
Технологии: | CRM, Логистическая информационная система |
Содержание |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2021
Возможность узнать стоимость перевозки грузов онлайн
Появившаяся опция в «Личном кабинете клиента» Первой грузовой компании (ПГК) поможет пользователям быстро узнать стоимость перевозки грузов онлайн. Об этом компания сообщила 18 августа 2021 года. В разделе «Расчет ставок» нужно будет указать тип грузового вагона, объем партии груза и маршрут, выбрать тарифное предложение (рассчитывается в зависимости от станций отправления и назначения либо от расстояния перевозки в километрах). Остальное сделает калькулятор – сервис рассчитает ставку и выдаст ценовое предложение.
Опция позволяет партнерам ПГК самостоятельно получать информацию по ставкам без обращения к менеджерам. Отправив запрос в системе, пользователи моментально увидят интересующие их данные. В результате наши клиенты экономят свое время и могут оперативнее принимать решения по перевозкам. Мы ведем планомерную работу по улучшению сервиса, дорабатываем и улучшаем как функционал, так и пользовательский интерфейс. Системно собираем обратную связь от партнеров, чтобы сделать «Личный кабинет» удобным инструментом для клиентов и команды ПГК, – прокомментировал руководитель Центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков. |
На август 2021 года проектная команда ПГК работает над автоматизацией процесса подписания протоколов согласования цены Дополнительный сервис позволит клиентам использовать электронную подпись, благодаря чему срок подписания договоров сократится.
Внедрение модели прогнозирования даты прибытия вагонов
Первая грузовая компания (ПГК) 24 февраля 2021 года сообщила, что в рамках программы развития клиентского сервиса внедрила модель прогнозирования даты прибытия вагонов в «Личный кабинет клиента». В результате применения алгоритмов машинного обучения клиенты оператора могут качественнее планировать грузовые операции.
Это очень важная разработка, благодаря которой каждый партнер ПГК может воспользоваться данными для оптимальной настройки своих бизнес-процессов. В «Личном кабинете клиента ПГК» можно онлайн получить ключевую информацию по всем перевозкам и детализировать ее по любому отдельному интересующему вагону и станции. Наша цель – не просто высокое качество услуг, а сервис, построенный на потребностях и запросах клиентов. На февраль 2021 года мы продолжаем улучшать алгоритм прогноза прибытия в «Личном кабинете клиента» и прорабатываем возможности использования модели в других цифровых продуктах компании, – прокомментировал руководитель Центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков. |
Как правило, грузоотправители ориентируются на срок прибытия вагона, указанный в накладной и рассчитанный по нормативам РЖД. Но он не всегда оказывается точным, так как не учитывает реальное местоположение вагона и текущую ситуацию на сети. Клиенты часто обращались за экспертной оценкой к менеджерам ПГК. Разработка Центра цифрового развития оператора позволяет максимально верно определить дату и время прибытия вагона с учётом большого числа факторов.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Точные данные о прибытии вагона помогают грузоотправителям планировать свои производственные операции, его приемку и непосредственно перевозку груза, выстраивать логистические схемы, а значит – экономить затраты.
В планах компании – разработка моделей машинного обучения, которые помогут ПГК заадресовывать вагоны, прогнозировать время простоев подвижного состава на станциях, проводить предиктивное обслуживание и ремонт вагонов, балансировать распределение парка, моделировать грузовую работу на станциях и даже прогнозировать спрос на услуги компании.
2020: Возможность подачи онлайн-заявки
В «Личном кабинете клиента» Первой грузовой компании (ПГК) появилась опция – подача онлайн-заявки на логистический консалтинг. Об этом стало известно 18 ноября 2020 года. За пару кликов можно заказать экспертную помощь для построения транспортной системы: от аудита существующей модели до передачи на аутсорсинг внутризаводской логистики.
Специалисты ПГК обладают глубокой экспертизой не только в организации железнодорожных перевозок, но и в построении оптимальной логистики предприятий в целом. Мы проводим технологический аудит – изучаем, как устроены процессы в компании, видим ресурсные зоны и формируем пакет предложений, которые помогут оптимизировать издержки на транспортировку продукции и нарастить прибыль. Кроме того, мы готовы принять управление внутризаводской логистикой партнера на себя – от контроля работы ж/д цеха до подбора персонала. Заказать такую экспертную помощь можно онлайн в «Личном кабинете клиента» через «Заявку на логистический консалтинг». Обращение мгновенно попадает в профильный департамент, где специалисты берут его в разработку и представляют клиенту конкретные предложения, – рассказал заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец. |
Сервисом «Личный кабинет клиента» пользуются на ноябрь 2020 года около 800 компаний. Благодаря ему клиенты могут отслеживать свой груз на карте, анализировать статистику по погрузке и выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам, самостоятельно формировать гибкие отчеты и настраивать рассылку отчетности на электронную почту с необходимой периодичностью. Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Доступно мобильное приложение.
В планах – дополнение такими возможностями, как оформление заявок онлайн, расчет ставок и обмен информацией через API (программный интерфейс, который позволит производить обмен данными между автоматическими системами управления ПГК и компаний-партнеров без участия человека). Для получения прогнозных данных планируется внедрение модуля с машинным обучением (ML), что повысит точность сведений.
Сервис разработан командой центра цифрового развития ПГК совместно с подрядчиком – компанией «Ареал».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Axelot (Акселот) (198)
ITOB (АЙТОБ) (145)
Ай Ти Скан (IT Scan) (123)
LogistiX (Логистикс-Тех) (111)
Ant Technologies (АНТ Технолоджис) (70)
Другие (428)
Ай Ти Скан (IT Scan) (9)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Axelot (Акселот) (3)
LogistiX (Логистикс-Тех) (2)
Антор Бизнес Решения (Antor) (2)
Другие (15)
Ай Ти Скан (IT Scan) (11)
LogistiX (Логистикс-Тех) (4)
Axelot (Акселот) (2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
Яндекс (Yandex) (2)
Другие (11)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (3, 233)
Axelot (Акселот) (2, 228)
ITOB (АЙТОБ) (3, 146)
Ай Ти Скан (IT Scan) (3, 123)
LogistiX (Логистикс-Тех) (7, 111)
Другие (127, 459)
Ай Ти Скан (IT Scan) (2, 9)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (2, 4)
Axelot (Акселот) (2, 3)
Яндекс (Yandex) (1, 2)
Другие (11, 16)
Ай Ти Скан (IT Scan) (2, 11)
LogistiX (Логистикс-Тех) (1, 4)
Axelot (Акселот) (2, 3)
Яндекс (Yandex) (1, 3)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Другие (7, 8)
Ай Ти Скан (IT Scan) (1, 9)
LogistiX (Логистикс-Тех) (1, 7)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С-Рарус (1, 4)
1С Акционерное общество (2, 3)
Другие (12, 15)
LogistiX (Логистикс-Тех) (1, 8)
1С-Рарус (1, 4)
1С Акционерное общество (1, 3)
Ситек (Ижевск) (1, 3)
Ant Technologies (АНТ Технолоджис) (1, 2)
Другие (3, 5)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot) - 224
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
LogistiX LEAD WMS - 97
Expert Logistic RTW - 72
WMS Logistics Vision Suite - 70
Другие 478
Expert Logistic RTW - 6
StockM (Россия) - 5
Проксима-Склад - 3
Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 2
Яндекс.Маршрутизация - 2
Другие 17
Expert Logistic RTW - 9
LogistiX LEAD WMS - 4
Яндекс.Маршрутизация - 3
StockM (Россия) - 2
Axelot: TOS Управление контейнерным и портовым терминалом - 2
Другие 10