Название базовой системы (платформы): | Парус-Муниципальное управление-Управление государственным (муниципальным) имуществом |
Разработчики: | Парус |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы |
Содержание[Свернуть] |
ПАРУС – Электронный муниципалитет - ведомственная информационная система. Предназначена для автоматизации муниципального учета, оказания электронных услуг, управления налоговым потенциалом муниципального образования и поддержки принятия управленческих решений руководителем органа МСУ.
Описание
Функциональные возможности системы обеспечивают автоматизированное управление административными процессами, контроль над всеми этапами оказания услуги и оповещение руководителя о нарушениях регламента.
Преимущества
Пример настроенного маршрута оказания муниципальной услуги
- оказание электронных муниципальных услуг с использованием регионального сегмента единого портала государственных и муниципальных услуг;
- информационный обмен через СМЭВ с региональными и федеральными органами власти в рамках оказания электронных государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнем документов (сведений), утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 г. № 1123-р (в редакции Распоряжения Правительства РФ от 18.12.2012 г. № 2422-р).
В рамках участия в электронном межведомственном взаимодействии система выполняет анализ входящих запросов и в автоматизированном режиме готовит проекты ответов на основании данных, хранящихся в учетных регистрах. Задача специалиста муниципальной администрации сводится к проверке сформированного ответа и его подтверждению электронной подписью. Работа в системе "ПАРУС – Электронный муниципалитет" способствует снижению трудозатрат по сравнению с использованием стандартной Системы исполнения регламентов (СИР), когда данные по запросам в процессе оказания услуг вводятся специалистами органов МСУ вручную в условиях жесткого регламента предоставления информации через СМЭВ.
Обработка запроса, пришедшего через СМЭВ
Система обеспечивает не только обмен данными в рамках оказания государственных и муниципальных услуг, но и получение из федеральных источников информации, необходимой для повышения эффективности деятельности самих органов МСУ. Муниципалитет имеет возможность сверять данные о земельно-имущественном комплексе с данными Росреестра с целью устранения расхождений и повышения качества администрирования имущественных налогов. Орган МСУ без серьезных трудозатрат получает сведения по объектам налогообложения и их правообладателям в автоматизированном режиме (при этом сами запросы формируются не по отдельным позициям, а массово).
Панель мониторинга налогооблагаемой базы
"ПАРУС – Электронный муниципалитет" - это эффективный инструмент для ведения муниципального учета. Функциональные возможности системы обеспечивают автоматизацию учетных процессов в рамках полномочий органов МСУ, а также регулярный мониторинг и визуализацию ключевых показателей социально-экономического развития муниципальных образований.
Функциональные блоки ИС
- реестр населения муниципального образования;
- реестр земельных участков муниципального образования;
- реестр объектов недвижимости муниципального образования;
- картотека муниципальных документов;
- подсистема управления административными процессами;
- подсистема администрирования местных налогов;
- подсистема мониторинга социально-экономического развития муниципального образования;
- подсистема обработки запросов СМЭВ и прочих обращений.
Картотека муниципальных документов
"ПАРУС – Электронный муниципалитет" - "облачное" решение. Доступ пользователей к программному обеспечению (ПО) предоставляется удалённо по сетевым каналам через Web-интерфейс. Само ПО разворачивается в центре обработки данных (ЦОД) в виде единого программного ядра, с которым работают все пользователи. Обслуживание и обновление ПО выполняется централизованно на стороне провайдера SaaS. Централизованная архитектура решения обеспечивает минимизацию эксплуатационных затрат и повышение оперативности предоставления информации для принятия управленческих решений.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)