Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Пятёрочка: Мобильное приложение

Продукт
Разработчики: Пятёрочка Федеральная торговая сеть
Дата последнего релиза: 2025/07/14
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля

Содержание

[Свернуть]

Основная статья: Мобильные приложения

2025

Рекламные форматы: баннеры в корзине, в совершенной покупке и в истории заказов

Х5 Media развивает инструменты для онлайн-продвижения товаров и услуг. В приложении «Пятёрочки» появилось сразу три рекламных формата: баннеры в корзине, в совершенной покупке и в истории заказов. На последних двух компании могут размещать рекламу click-out формата — пользователи сразу перейдут на сайт бренда при нажатии на баннер. В первую очередь, это будет полезно внешним рекламодателям, которые не являются поставщиками торговых сетей Х5. Об этом Х5 Media сообщила 14 июля 2025 года.

Теперь партнерам X5 Media доступны уже четыре click-out формата, которые помогают дотянуться до пользователей на разных этапах совершения покупки. Ранее рекламодатели получили возможность размещаться на click-out баннере на главной странице приложения «Пятёрочки» и в stories.

Инструменты X5 Media позволяют компаниям получить прямой трафик на свой сайт и открывают возможности для продвижения и привлечения целевой аудитории — у приложения торговой сети «Пятёрочка» она составляет более 21,6 миллионов человек в месяц. Большой охват аудитории и глубокая аналитика позволяют таргетировать рекламу с учетом интересов и социального профиля покупателей.

«
Наш ecom-инструментарий позволяет компаниям общаться с огромной аудиторией по всей стране. И мы сфокусированы на том, чтобы развивать digital-форматы как для поставщиков, так и для бизнесов из других сфер: от ИТ до фармацевтики. Новые форматы баннеров позволяют не только повысить охватность рекламных кампаний, но и осознанно выбирать, на каком этапе покупательского пути доносить свое сообщение. Это открывает еще больше возможностей, например, для тестирования маркетинговых гипотез, — сказал Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media.

»

Ecom-инструментарий Х5 Media включает рекламу в приложениях и на сайтах «Пятёрочки» и «Перекрёстка» с общим охватом более 32,2 млн пользователей в месяц, интеграции в социальные сети торговых сетей Х5, а также партнерские программы. Всего Х5 Media предлагает рекламодателям более 15 каналов коммуникации онлайн и офлайн.

Внедрение формата рекламы click-out

Х5 Media внедрил формат click-out рекламы в приложении торговой сети «Пятёрочка». Об этом сообщили в компании X5 Group 21 февраля 2025 года.

Click-out позволяет пользователю при нажатии на рекламный баннер напрямую перейти из приложения «Пятёрочка» на сайт рекламодателя. Таким образом, бренд получает прямой трафик на свой сайт, возможности для эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории — у приложения торговой сети «Пятёрочка» она составляет более 20 миллионов человек в месяц.

«
Х5 Media постоянно развивает онлайн-инвентарь и совершенствует сервис, предоставляемый рекламодателям. Мы видим интерес к retail media со стороны не только производителей товаров, но и компаний из других категорий. Click-out — это еще один digital-формат, который позволяет не поставщикам торговых сетей взаимодействовать с огромной аудиторией Х5 для привлечения пользователей на свои сайты. Х5 Media обладает колоссальной аудиторией для размещения рекламы — в программе лояльности Х5 на февраль 2025 года более 84 миллионов активных пользователей, это одна из самых больших программ в ритейле, — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
»

Х5 Media предлагает рекламодателям более 15 различных каналов коммуникации онлайн и офлайн. Помимо digital-форматов на сайтах и в приложениях торговых сетей Х5 есть ряд instore-инструментов: цифровые экраны для видеорекламы, аудиореклама на внутреннем радио сетей, брендирование в зонах касс самообслуживания и другое. Рекламодатели могут выбрать наиболее подходящий инструмент под задачи планируемой кампании или использовать комплексную поддержку для получения большего эффекта.