Разработчики: | Р-Телематика (R-Telematica) |
Дата последнего релиза: | 2015/02/15 |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
Drive journal - технология для удешевления, безопасности и простого владения автомобилем, его контроля посредством смартфона.
Система контролирует и анализирует стиль вождения автомобилиста, оценивая каждую поездку на основании ряда влияющих факторов.
Устройство Drive journal, 2014
Drive journal – фитнес-трекер для автомобиля, помогающий оптимизировать его использование. Устройство предназначено для установки в диагностический разъем автомобиля.
Скриншот окна программы, 2014
В составе комплекса Drivejournal, помимо устройства, приложение для пользователей и программное обеспечение для страховых компаний. Приложение, которое устанавливается на любой смартфон с операционной системой iOS или Android, позволяет автовладельцу следить за оценками своего вождения, анализировать совершенные ошибки и всегда быть в курсе местонахождения автомобиля, предупреждает о неблагоприятных погодных условиях. Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
В приложении доступен ряд полезных функций:
- анализ и расчёт коэффициента экономичности расхода топлива,
- анализ затраченного в пробках времени
- удалённая диагностика автомобиля.
Эти функции при их грамотном использовании помогают автовладельцам экономить на топливе и на своевременном ремонте вышедших из строя деталей. Приложение проинформирует владельца в случае эвакуации автомобиля или ДТП.
В Drive journal реализована технология оценки поведения водителей нового поколения, учитывающая более 30 различных параметров. Продукт оценивает:
- скорость,
- резкие торможения
- ускорения.
Помимо этого, на итоговую оценку вождения в Drive journal влияют типы дорог, скоростной режим на отдельно взятом участке дороги, погодные условия, наличие опасных зон, аварийность конкретных регионов и ряд других факторов.
Благодаря более чем 7-летнему опыту в области навигационных технологий, наличию собственной картографической базы данных (автомобильная навигация Прогород) и оборудования, компании `Р-Телематика` удалось создать телематический продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. В DriveJournal внедрена уникальная запатентованная технология оценки поведения водителей (scoring), которая позволяет осуществлять контроль за каждым водителем, а также оценивать его уровень и стиль вождения, как в целом, так и в сравнении с другими водителями. В отличие от продуктов других участников рынка, на итоговую оценку вождения в DriveJournal влияют более 30 различных параметров, включая не только такие общепринятые факторы, как скорость, резкие торможения и ускорения, но и типы дорог, по которым проходил маршрут, скоростной режим на каждом отдельно-взятом участке дороги, погодные условия, статистика аварийности и другие показатели.
Комплексное решение по оценке эксплуатации автомобильного парка от компании «Р-Телематика» создано для корпоративных клиентов, юридических лиц и работодателей, которые хотят знать не только кто и где, но и как именно эксплуатирует корпоративные авто. Корпоративный продукт включает в себя надежное и самое современное оборудование, собственную картографию, модель оценки поведения водителей и уникальное для каждого клиента серверное и программное обеспечение. Использование DriveJournal позволит руководителям в режиме реального времени контролировать местонахождение, движение, стоянку и пробег автомобилей, а также уровень и манеру вождения каждого водителя. Управление корпоративным автопарком с помощью системы DriveJournal дает возможность собственникам минимизировать расходы на ремонтные работы за счёт своевременной удаленной диагностики, снизить аварийность, экономить до 40% на страховании автопарка и до 15% на топливе, а также премировать и депремировать сотрудников на основании полученных данных.
2015
«Р-Телематика» начала продажи Drive journal
17 февраля 2015 года стало известно о начале продаж компанией «Р-Телематика» телематического продукта Drive journal в январе 2015 года.
«Р-Телематика» представила продукт в декабре 2014 года.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)