Brand Visor

Продукт
Разработчики: Brand Analytics (Бренд Аналитикс)
Дата премьеры системы: 2016/10/11

Brand Visor - информационная панель для оперативного контроля информационного поля компании в СМИ и социальных сетях.

11 октября 2016 года компания Brand Analytics заявила о выпуске на рынок системы Brand Visor.

Продукт предназначен для руководителей компании, топ-менеджеров, управленцев среднего звена и профильных департаментов: пресс-служба и департамент маркетинга.

Технология автоматически выявляет тенденции — резонансные публикации в социальных сетях и СМИ на основе анализа всех информационных каналов: федеральные, региональные и зарубежные СМИ (20+ тыс. источников), социальные сети, форумы, блоги, сайты отзывов, ресурсы видеохостинга и т.п. (1,5+ млрд сообщений в месяц)[1].

Интерфейс продукта, (2016)

Коммерческим компаниям

Brand Visor может устанавливаться в кабинете руководителя, в управленческом или маркетинговом отделах организации.

Brand Visor помогает:

  • Контролировать все информационное поле компании и ее первых лиц в режиме реального времени;
  • Быть в курсе последних новостей о компании и конкурентах;
  • Видеть самые резонансные публикации и тренды;
  • Отслеживать уровень негатива по отношению к компании и информационные риски;
  • Оценивать реакцию пользователей на PR и маркетинговые акции в режиме реального времени.


Органам государственной власти

Brand Visor может использоваться руководителями федеральных или региональных органов государственной власти.

Продукт помогает:

  • Оперативно оценить реакцию общества на деятельность и инициативы ведомства;
  • Быть в курсе освещения в СМИ новостей об организации и ее первых лицах;
  • Видеть ключевые тематики обсуждений в соцмедиа о деятельности организации;
  • Отслеживать публикации об организации авторитетных блогеров;
  • Оценивать активность публикаций и их тональность.

«
Мы являемся свидетелями двунаправленного движения: с одной стороны, системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ стремительно развиваются и усложняются, с другой — для максимального эффекта требуется "легкий" доступ к их новым возможностям. И мы нашли решение: предлагаем менеджерам новый продукт быстрого контроля ситуации "в один взгляд". Благодаря рекордному на рынке объему реалтайм-данных соцмедиа и передовой лингвистике дашборд Brand Visor выдает аналитическую картину по компании, первым лицам и конкурентам в автоматическом режиме на любом типе используемых устройств.
»

Пользователям Brand Visor доступны настройки. В панели настраивается, и состав выводимой информации, и управляющие элементы, и варианты автоматического обновления. Для контроля инфополя доступен график динамики упоминаний, позитива и негатива, а также «светофор» лояльности к компании. Функционал обновления позволяет использовать дашборд в пуш-режиме.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.5 т

Brand Visor поддерживает интерактивный режим: можно воспользоваться фильтрами по позитиву и негативу или, например, ознакомиться с самыми резонансными материалами, имеющими максимальные показатели вовлеченности аудитории. В интерактивном режиме, помимо «живой» визуальной ленты сообщений, доступны и полные тексты публикаций, а непосредственно из интерфейса можно инициировать отправку исполнителю электронного почтового сообщения для его отработки.

Brand Visor бесплатно предоставляется пользователям Brand Analytics начиная с тарифа «Расширенный».

Примечания