Разработчики: | Brand Analytics (Бренд Аналитикс) |
Дата премьеры системы: | 2016/10/11 |
Brand Visor - информационная панель для оперативного контроля информационного поля компании в СМИ и социальных сетях.
11 октября 2016 года компания Brand Analytics заявила о выпуске на рынок системы Brand Visor.
Продукт предназначен для руководителей компании, топ-менеджеров, управленцев среднего звена и профильных департаментов: пресс-служба и департамент маркетинга.
Технология автоматически выявляет тенденции — резонансные публикации в социальных сетях и СМИ на основе анализа всех информационных каналов: федеральные, региональные и зарубежные СМИ (20+ тыс. источников), социальные сети, форумы, блоги, сайты отзывов, ресурсы видеохостинга и т.п. (1,5+ млрд сообщений в месяц)[1].
Коммерческим компаниям
Brand Visor может устанавливаться в кабинете руководителя, в управленческом или маркетинговом отделах организации.
Brand Visor помогает:
- Контролировать все информационное поле компании и ее первых лиц в режиме реального времени;
- Быть в курсе последних новостей о компании и конкурентах;
- Видеть самые резонансные публикации и тренды;
- Отслеживать уровень негатива по отношению к компании и информационные риски;
- Оценивать реакцию пользователей на PR и маркетинговые акции в режиме реального времени.
Органам государственной власти
Brand Visor может использоваться руководителями федеральных или региональных органов государственной власти.
Продукт помогает:
- Оперативно оценить реакцию общества на деятельность и инициативы ведомства;
- Быть в курсе освещения в СМИ новостей об организации и ее первых лицах;
- Видеть ключевые тематики обсуждений в соцмедиа о деятельности организации;
- Отслеживать публикации об организации авторитетных блогеров;
- Оценивать активность публикаций и их тональность.
Мы являемся свидетелями двунаправленного движения: с одной стороны, системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ стремительно развиваются и усложняются, с другой — для максимального эффекта требуется "легкий" доступ к их новым возможностям. И мы нашли решение: предлагаем менеджерам новый продукт быстрого контроля ситуации "в один взгляд". Благодаря рекордному на рынке объему реалтайм-данных соцмедиа и передовой лингвистике дашборд Brand Visor выдает аналитическую картину по компании, первым лицам и конкурентам в автоматическом режиме на любом типе используемых устройств. |
Пользователям Brand Visor доступны настройки. В панели настраивается, и состав выводимой информации, и управляющие элементы, и варианты автоматического обновления. Для контроля инфополя доступен график динамики упоминаний, позитива и негатива, а также «светофор» лояльности к компании. Функционал обновления позволяет использовать дашборд в пуш-режиме.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Brand Visor поддерживает интерактивный режим: можно воспользоваться фильтрами по позитиву и негативу или, например, ознакомиться с самыми резонансными материалами, имеющими максимальные показатели вовлеченности аудитории. В интерактивном режиме, помимо «живой» визуальной ленты сообщений, доступны и полные тексты публикаций, а непосредственно из интерфейса можно инициировать отправку исполнителю электронного почтового сообщения для его отработки.
Brand Visor бесплатно предоставляется пользователям Brand Analytics начиная с тарифа «Расширенный».