Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

CTI Виртуальный офис обслуживания

Продукт
Разработчики: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Дата премьеры системы: 2020/06/10
Технологии: CRM - Системы лояльности,  DaaS - Desktop as a Service,  IP-телефония,  Видеоконференцсвязь,  Учет рабочего времени

2020: Анонс программно-аппаратного комплекса «Виртуальный офис обслуживания»

10 июня 2020 года компания CTI представила программно-аппаратный комплекс "Виртуальный офис обслуживания", призванный обеспечить инструментарий для развития продаж, совершенствования маркетинговых механизмов, оптимизации сервиса и повышения лояльности клиентов.

CTI Виртуальный офис обслуживания

По информации компании, комплексная система дистанционного обслуживания в виде инфоматов организована посредством видеосвязи для взаимодействия с клиентами. Инфоматы можно устанавливать, например, в филиалах банков или торговых центрах. Клиент, обратившись за помощью или услугой, быстро получит консультацию, при этом будет перенаправлен на нужного специалиста или отдельную линии VIP-обслуживания. Консультанты работают удаленно, что избавляет компанию от необходимости содержать штат специалистов «на местах», например, в удаленном филиале.

"Виртуальный офис обслуживания" разработан инженерами CTI на следующем стеке технологий:

Таким образом данное решение позволяет контролировать действия внутри коммуникации клиента и консультанта, а также соблюдать все требования информационной безопасности.

«
Многие компании думают о том, как повысить качество обслуживания клиентов, чтобы сохранить их лояльность. Мир изменился и меняются схемы взаимодействия. Дистанционное оказание услуг и осуществление продаж оказалась востребованным.

рассказал Михаил Миняйлов, руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» компании CTI
»

«
В составе решения мы применили продукты и технологии, которые традиционно используются для автоматизации контакт-центров. Входящая в состав решения технология DPA позволяет контролировать действия удаленных консультантов, выявляя, например, насколько эффективны те или иные скрипты обслуживания, насколько качественно они отрабатываются консультантами и менеджерами по продажам. Данный подход позволяет выявлять эффективные практики и тиражировать их, а также устранять типовые ошибки. Оптимизация графиков работы персонала с помощью WFM позволяет снижать расходы, а благодаря WFO мы контролируем качество обслуживания, повышая удовлетворенность клиентов.

пояснил Константин Половников, бизнес-консультант компании CTI
»

"Виртуальный офис обслуживания" от CTI может быть интегрирован с имеющимся контакт-центром или корпоративной IP-телефонией, а также можно установить отдельные видеотерминалы.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1774)
  TrueConf (Труконф) (1652)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (564)
  Softline (Софтлайн) (106)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (55)
  Другие (912)

  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  TrueConf (Труконф) (10)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (2)
  Softscore UG (2)
  Другие (21)

  ВидеоМост (VideoMost) (13)
  TrueConf (Труконф) (9)
  Яндекс (Yandex) (6)
  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (4)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (4)
  Другие (33)

  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (11)
  СКБ Контур (8)
  TrueConf (Труконф) (6)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (5)
  Softline (Софтлайн) (4)
  Другие (26)

  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (9)
  Бизнес Решения (Compass) (3)
  Нота (Холдинг Т1) (3)
  РТК-ЦОД (Центр Хранения Данных, ЦХД) ранее Ростелеком-ЦОД (3)
  СКБ Контур (3)
  Другие (15)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Spirit DSP (Спирит Корп) (7, 1826)
  ВидеоМост (VideoMost) (7, 1820)
  TrueConf (Труконф) (24, 1641)
  W3C - WWWC, World Wide Web Consortium, Консорциум всемирной паутины (4, 576)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6, 568)
  Другие (439, 804)

  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  TrueConf (Труконф) (2, 10)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 2)
  СКБ Контур (1, 2)
  Другие (10, 12)

  ВидеоМост (VideoMost) (1, 13)
  TrueConf (Труконф) (3, 9)
  Яндекс (Yandex) (1, 7)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 5)
  Другие (16, 21)

  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 13)
  СКБ Контур (1, 8)
  TrueConf (Труконф) (2, 7)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 5)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
  Другие (11, 18)

  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 9)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  СКБ Контур (1, 3)
  Бизнес Решения (Compass) (1, 3)
  Другие (6, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1596
  Mind ВКС - 568
  Р7-Офис - 71
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 712

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  Р7-Офис - 9
  TrueConf Server - 6
  TrueConf Бизнес (Enterprise) - 4
  IVA MCU ВКС - 2
  Другие 14

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 13
  Яндекс 360 (ранее Почта 360) - 7
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 5
  TrueConf Бизнес (Enterprise) - 5
  Другие 27

  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 13
  Контур.Толк - 8
  TrueConf Server - 7
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 5
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 4
  Другие 19

  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 9
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 4
  РТК-ЦОД: Публичное облако - 3
  Контур.Толк - 3
  Бизнес Решения: Compass Корпоративный мессенджер - 3
  Другие 11

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (197)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (109)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (55)
  ЛайфТелеком (Телфин) (30)
  Другие (726)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (3)
  Другие (15)

  Mango Office (Манго Телеком) (6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (2)
  Другие (9)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Другие (18)

  ЛайфТелеком (Телфин) (6)
  Нота (Холдинг Т1) (3)
  Lad, Лад Ай Ти (ранее ГК Лад, Лад-Проект) (2)
  Envybox (Энвибокс) (1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Другие (6)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 211)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 137)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 71)
  Другие (449, 571)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 3)
  Другие (12, 16)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 2)
  Другие (9, 10)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Другие (11, 15)

  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 6)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 1)
  САТЕЛ (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 211
  Call Center Infinity - 137
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 71
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 543

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  Call Center Infinity - 3
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 5
  SmartLogger II - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 10

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Call Center Infinity - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Р7-Офис - 3
  Другие 17

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 6
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 4
  Р7-Офис - 3
  Call Center Infinity - 1
  Авантелеком: АТС - 1
  Другие 3