Разработчики: | Ford Motor Company |
Дата премьеры системы: | 2019/03/22 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация |
2019: Премьера системы
22 марта 2019 года компания Ford представила технологию Ford EcoGuide, которая помогает добиться большей топливной экономичности за счет правильно рассчитанного торможения. Система оценивает обстановку впереди и даже за пределами поля зрения и подсказывает водителю, когда нужно замедлиться, чтобы избежать резкого торможения.
Как отметили в Ford, система помощи по экономичному вождению EcoGuide использует встроенную в автомобиль систему спутниковой навигации для прогнозирования дорожной ситуации и предлагает наиболее экономичный способ вождения. Она анализирует стиль вождения и даёт обратную связь через приборную панель, помогая достичь наибольшей экономичности с учётом дорожной обстановки.
![]() | «Каждому приходилось внезапно тормозить, если поворот оказался круче ожидаемого, а потом опять разгоняться. EcoGuide поможет избежать таких ситуаций, экономя топливо, время и повышая спокойствие водителя». Майкл МакДона (Michael McDonagh), главный технический директор глобальной программы Transit в Ford of Europe | ![]() |
По данным Ford с середины 2019 года технология EcoGuide будет применяться на Ford Transit, фургоне Transit Custom и микроавтобусе Tourneo Custom.
![]() | «Плавное вождение и как можно более точная оценка дороги впереди, позволяющая избежать слишком резкого торможения и разгона, могут помочь уменьшить расход топлива на 12 процентов». | ![]() |
Со слов разработчика, EcoGuide помогает пользователям повысить плавность вождения благодаря информации со спутниковой навигационной системы Ford. Водитель получает предупреждения о перекрёстках, уклонах и поворотах, а также об ограничениях скорости, в виде соответствующих пиктограмм на приборной панели. Они говорят водителю о том, что необходимо замедлиться или двигаться накатом. Кроме того, отдельный индикатор на приборной панели рекомендует оптимальную передачу, позволяющую избежать излишнего торможения или разгона. Также, EcoGuide дает водителям обратную связь об экономичности их вождения, показывая ореол вокруг цифрового указателя скорости, размер которого подсчитывается на основе анализа разгона, торможения, времени движения с постоянной скоростью и стиля переключения передач. Если водитель переходит на более экономичный стиль вождения, то ореол увеличивается, а в конце каждой поездки можно увидеть отчёт.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)