Разработчики: | GFC (Джи Эф Си-Центр) |
Дата премьеры системы: | 2022/03 |
Дата последнего релиза: | 2022/08/29 |
Отрасли: | Торговля, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | SCM, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Системы автоматизации торговли |
Содержание |
Основная статья: SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок (управление запасами)
2024: Прекращение работы на рынке Ирана
Как сообщили TAdviser, представители GFC в июне 2024 г, к этому времени компания не ведет работы на рынке Ирана.
2022
Анонс доступности маркетплейса для иностранных производителей продуктов питания
В начале 2023 года маркетплейс GFC станет доступен и для иностранных производителей продуктов питания. Об этом компания GFC сообщила 29 августа 2022 года. Компания разрабатывает механизм, который позволит российским участникам рынка HoReCa восполнить дефицит импортной продукции, возникший из-за нарушения логистических цепочек и ухода части компаний с российского рынка. А производители из Азии, Турции, Индии, Ирана или Египта, желающие выйти на рынки России и других стран СНГ, смогут сделать это без потери времени на длительные переговоры и встречи с потенциальными партнерами.
![]() | Последние 20 лет 99% импортного товара попадает в рестораны России по цепочке:
производитель – таможенный брокер – импортер – оптовая компания в регионе – рестораны Но проблема в том, что на российский рынок «пробиваются» или самые крупные международные компании, или те, кого выбирают по разным причинам импортеры – а это не более 1-2% от общего количества желающих реализовывать свою продукцию в России. Мы же предлагаем напрямую связать иностранного производителя и региональные фудсервисные компании, которые приобретают продукцию у импортеров. Таким образом, мы создаем альтернативу параллельному импорту, – сказал директор по развитию маркетплейса GFC Алексей Фильчагин. | ![]() |
Анонс маркетплейса для ресторанов и отелей
6 апреля 2022 года компания GFC сообщила о том, что в марте 2022 года в России заработал B2B-маркетплейс для производителей и поставщиков HoReCa. В ассортименте маркетплейса представлено более 3000 наименований продуктов питания для HoReCa, предлагаемых более чем 300 поставщиками. На апрель 2022 года на маркетплейсе уже закупают продукцию 13 тыс. ресторанов по всей России.
![]() | Маркетплейс GFC оптимизирует процесс поиска и заказа продукции для ресторанов и оптовых компаний, позволяет экономить на закупках от 4-6% за счет прямых цен от поставщиков и наличию конкурентных сред в каждой группе товаров. Участники платформы, опираясь на аналитику, могут оптимизировать маржинальность своего бизнеса. Также, особенностью бизнес-модели GFC является возможность географического масштабирования по франшизной модели, в которой региональные оптовые компании становятся частью экосистемы, отвечая за локальную складскую и транспортную логистику, а платформа обеспечивает их IT-инструментами ведения бизнеса, а также предоставляет доступ к широкому ассортименту товаров. Это, с одной стороны, позволяет каждому из участников концентрироваться на своих основных компетенциях, а с другой стороны, мы в составе маркетплейса имеем вовлеченных собственников бизнеса, работающих одновременно и на себя, и на цели платформы. рассказал Виталий Начаркин, основатель маркетплейса GFC | ![]() |
Комиссия GFC, взимаемая с продавца платформы, составляет всего 2%. Учитывая небольшой размер комиссии, задача функционала платформы - это кратный рост продаж Поставщиков. Поставщик может самостоятельно или за счет маркетплейса доставить товар в мультитемпературный логистический хаб, откуда товар распределяется по региональным складам, управляемым партнерами-франчайзи платформы. Заказная разработка ПО в России: недавнее прошлое, настоящее и будущее этого рынка. Обзор и рейтинг TAdviser
Для Поставщика Платформа является инструментом развития продаж на всей территории страны - достаточно только привезти товар на центральный распределительный хаб и поставить цены в личном кабинете на свою продукцию, а дальше платформа все сделает за поставщика "сама": разместит товар в современном складе, произведет рассылку о товаре тысячи ресторанам и сотням фудсервисных компаний, вынесет товар в раздел новинки или товар недели, чтобы он стал заметнее, запустит SEO и контекстное продвижение, а после того, как продукцию закажут, организует доставку до покупателя.
Покупатель в режиме 24/7 может найти интересующий его товар, сравнить стоимость от разных поставщиков, увидеть реальное доступное количество товара к отгрузке и приобрести либо оптовую партию товара с центрального логистического хаба, воспользовавшись услугами маркетплейса по организации мультитемпературной доставке в свой регион, либо приобрести розничную партию (любой объем для отдельного ресторана) с регионального склада платформы с доставкой непосредственно до двери ресторана.
Сам процесс размещения заказа и документооборот автоматизированы и занимают у покупателя не более 5 минут. На платформе в режиме реального времени представлены актуальные цены напрямую от поставщиков с подробным описанием качественных характеристик товара. Также в процессе заказа Покупатели могут воспользоваться льготным финансированием от финансового партнера платформы - Сбера, который в режиме онлайн (не более 2 минут) примет решение о финансировании заказа на платформе.
![]() | Мы строим единую IT-экосистему для всех участников рынка – платформу, которая будет интегрироваться с учетными системами ресторанов, региональных партнеров-франчайзи и поставщиков. Благодаря созданию общего контура данных и использованию современного AI и технологии Machine learning, каждому участнику платформы станут доступны персональные рекомендательные модели для оптимизации продаж, цен и стоков. На апрель 2022 года инвестиции в разработку и внедрение платформы составили более 500 млн. руб. До конца 2022 года только в продуктовую разработку планируется направить не менее 200 млн. руб. поведал Валерий Городилов, CPO платформы GFC | ![]() |
В планах маркетплейса до конца 2022 года довести ассортимент до 10 000 позиций для ресторанного бизнеса. В Московском регионе рестораны уже имеют возможность, помимо мяса, рыбы, бакалейных товаров, заказывать на платформе свежие овощи и фрукты.
На апрель 2022 года маркетплейс GFC предоставляет игрокам рынка HoReCa доступ к ассортименту и осуществляет логистику в 25 регионах страны. До конца 2022 года сервис планирует увеличить свой охват до 50 регионов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров





























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
























Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















