Разработчики: | Gucci |
Дата последнего релиза: | июнь 2019 г |
Отрасли: | Легкая промышленность |
2019: Функция виртуальной примерки обуви
В конце июня 2019 года итальянский бренд элитной моды Gucci выпустил обновленное приложение для iOS, которое позволяет покупателям виртуально «примерить» свою коллекцию кроссовок Ace благодаря дополненной реальности (AR).
В приложении Gucci пользователи выбирают кроссовки Ace и направляют камеру телефона на ноги, после чего им предлагается виртуально примерить обувь. Встроенная функция позволяет снимать себя с разными моделями и делиться снимками с помощью электронной почты или социальных сетей.
В основе лежит технология, предоставляемая стартапом Wannaby, целью которого является создание AR-коммерции. Ранее в 2019 году компания выпустила бета-версию своего последнего приложения - Wanna Kicks - которое позволяет покупателям примерить, подобрать размер, стиль и персонализировать обувь из обширного каталога.
В основу приложения легли алгоритмы машинного обучения, которые оценивают положение обуви в пространстве с учетом изменений цвета, текстуры и освещения, а также с помощью полностью оборудованной студии печати, которую Wannaby использует для создания 3D-моделей кроссовок. Конечным результатом является технология отслеживания, достаточно надежная, чтобы адаптироваться к различным углам камеры и находить цель, даже когда ноги двигаются и вращаются.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Wannaby не ограничивается обувью – компания также планирует заняться другими сегментами, такими как ювелирные изделия и одежда. Уже создано Wanna Nails, приложение, которое позволяет пользователям «примерить» лак для ногтей из определенных коллекций с сегментированием и перекрашиванием в реальном времени.
Wannaby конкурирует с Mod'Face компании L'Oréal, которая разрабатывает индивидуальные AR-приложения для волос, косметики и ювелирных украшений для таких брендов, как Amazon, Sephora, Estée Lauder и более 80 других.[1]