Разработчики: | Hewlett-Packard (HP) |
Дата премьеры системы: | 2015/01/22 |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга |
HP WallArt - облачная веб-служба для разработки и производства настенных украшений.
ПО бесплатно предоставляется владельцам широкоформатных принтеров HP Latex и помогает поставщикам полиграфических услуг, производителям обоев и дизайнерам тесно взаимодействовать с розничными продавцами и интернет-магазинами.
2015
HP WallArt 3.0
22 января 2015 года компания HP представила программное обеспечение HP WallArt третьего поколения, разработанное на основе инновационной концепции создания дизайна фотообоев непосредственно в точках продаж.
Окно интерфейса сервиса HP WallArt, 2014
Новая версия сервиса представляет возможность просмотра окончательного макета обоев перед покупкой и получить готовый товар в короткие сроки.
Использование этой технологии даст возможность дизайнерам, специализирующимся на предметах интерьера (обоях, шторах, подушках и декоративных тканях), получать более реалистичные образцы конечной продукции, быстрее и эффективнее принимать решения, связанные с выбором конкретных цветов и оформления.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
Возможности HP WallArt 3.0
- Удобный модуль расширения для интеграции с сайтами и блогами: модуль расширения для Wordpress CRM, с помощью которого пользователи HP WallArt могут в кратчайшие сроки создать сайт или блог.
- Более эффективный рабочий процесс: автоматизация работы с форматами описания заданий (JDF) и обработчиками растровых изображений (RIP), позволяющая отправлять готовые к печати файлы непосредственно из системы удаленной публикации. Обработчики растровых изображений автоматически загружают файлы из системы удаленной публикации без вмешательства оператора
- Средства развития бизнеса: пользователям HP WallArt предоставляется набор средств для создания веб-страницы, помогающий ускорить вывод продукции на рынок.
- Поддержка Dropbox: импорт отдельных файлов и пакетов из нескольких изображений. Это позволяет пользователям HP WallArt быстрее отправлять изображения клиентам, а клиентам — загружать в приложение собственный контент
- Шаблоны: удобно использовать для помещений, оформление которых приходится часто менять, скорость работы возрастает, а количество ошибок сокращается.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)