Hyundai Kona Electric (электромобиль)

Продукт
Разработчики: Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation
Дата премьеры системы: февраль 2018 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2021: Отзыв 82 тыс. бракованных электромобилей с воспламеняемыми аккумуляторами

В конце февраля 2021 года стало известно об отзыве электромобилей Hyundai Kona EV из-за проблем с аккумуляторными батареями. В общей сложности компании придется отозвать с рынков всего мира около 82 000 машин.

Причиной сервисной компании стали 15 случаев возгораний бракованных аккумуляторов - 11 в Южной Корее, два в Канаде, один в Финляндии и один в Австрии. Компания обещает сменить аккумуляторные блоки, а пока рекомендует владельцам не заряжать свои электромобили Kona более чем на 90%.

Hyundai отзывает 82 тыс. бракованных электрокаров с воспламеняемыми аккумуляторами

Южнокорейскому производителю придется отозвать 76 000 электромобилей Kona, выпущенных в период с 2018 по 2020 год, а также несколько тысяч электромобилей Ioniq. Так как исправленное программное обеспечение не смогло справиться с проблемой самовозгораний, автопроизводитель планирует провести более радикальное исправление, предусматривающее установку совершенно новой аккумуляторной батареи на каждую машину. Следовательно, отзыв будет весьма дорогостоящим и обойдется компании примерно в $900 млн.

Хотя министерство транспорта Южной Кореи предполагает, что причиной возгораний мог быть производственный дефект, производитель аккумуляторов LG Chem отрицает наличие неисправностей. По словам LG Chem, «Hyundai неправильно использовала предложения LG по поводу быстрой зарядки в системе управления батареями, поэтому добавление аккумуляторной батареи не следует рассматривать как прямую причину возгораний».

Hyundai предпочла не комментировать ситуацию, но министерство транспорта Южной Кореи обнаружило дефекты в некоторых элементах, произведенных на заводе LG Energy в Китае. Следует отметить, что в ноябре 2020 года Chevrolet также инициировал отзыв некоторых электромобилей Bolt после пяти возгораний. Затронутые автомобили тоже используют элементы LG Chem, хотя не китайского, а южнокорейского производства.[1]Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

2020

Отзыв 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами

В начале декабря 2020 года стало известно, что Hyundai отзывает 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами. Ее дочерняя компания Kia Motors также планирует отозвать 1895 электромобилей Soul из-за аналогичной неисправности.

Министерство транспорта Южной Кореи сообщило, что Hyundai Motor планирует отозвать в общей сложности 50 864 электромобилей Kona и автомобилей на топливных элементах Nexo, проданных в Корее, из-за неисправностей электронных тормозных систем. В министерстве заявили, что тормозные системы этих автомобилей могут отказать в любой момент из-за дефектов программного обеспечения. Однако официальные лица не сообщили, отмечались ли уже случаи аварий в связи с данными дефектами.

Hyundai отзывает 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами

В Южной Корее отзыв охватит около 40 000 электрических и гибридных электромобилей Kona, произведенных с мая 2019 года по ноябрь 2020 года, и 10 138 внедорожников Nexo на топливных элементах, произведенных с января 2018 года по ноябрь 2020 года. При этом следует отметить, что Kona - один из самых продаваемых электромобилей в Европе, и его продажи за пределами внутреннего рынка Южной Кореи составляют более 75% от общего объема. Пока неизвестно, коснется ли отзыв электрокаров других рынков.

Несмотря на то, что Kona Electric появилась на массовом рынке только в 2020 году, отзывать автомобили для срочного ремонта компании приходится уже второй раз. Ранее несколько сотен владельцев этой модели подали коллективный иск к автопроизводителю из-за случаев самовозгорания батарей, наблюдавшихся в Корее, Канаде и Европе. Hyundai пришлось обновить программное обеспечение у десятков тысяч электромобилей, изменив алгоритм системы мониторинга температуры батареи таким образом, чтобы впредь не допускать перегрева.[2]

Отзыв 77 тыс. автомобилей

В середине октября 2020 года автопроизводитель Hyundai сообщил об отзыве 77 000 моделей электромобилей Kona Electric по всему миру. Решение принято на фоне сообщений о возгорании транспортных средств, с 2018 года было зафиксировано 13 инцидентов.

Hyundai собирается отозвать тысячи автомобилей Kona Electric, произведенных в период с сентября 2017 года по март 2020 года. Речь идет о свыше 11 000 авто Kona Electric в Северной Америке, о более 37 000 авто в Европе, а также о 3000 Kona Electric, проданных в других странах.

Hyundai отзывает 77 тыс. бракованных электромобилей по всему миру из-за возгорания батарей

До заявления о глобальном отзыве, южнокорейский автопроизводитель сообщил об отзыве 25 564 электромобилей, проданных на внутреннем рынке. Это произошло после того, как Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи заявило о том, что возможное короткое замыкание в неисправной системе аккумуляторных элементов может привести к возгоранию электромобиля. Компания LG Chem, которая поставляет литий-ионные автомобильные аккумуляторы для Hyundai Motor, опровергла выводы южнокорейского регулятора и заявила, что точная причина возгораний Kona Electric еще не определена. LG Chem намерена вместе с Hyundai расследовать инциденты.

В Южной Корее Hyundai решила заняться обновлением программного обеспечения системы управления батареями для Kona Electric или, в случае необходимости, полноценной заменой аккумуляторной системы. Предполагается, что аналогичные обновления для бракованных электрокаров будут предприняты и в других странах.

До марта 2020 года все автомобили Kona Electric производились в Южной Корее. С октября 2020 года производство электромобилей стартовало на европейском предприятии в городе Ношовиц (Чехия). Об отзыве собираемых в Европе электромобилей не сообщается.[3]

2019: Взрыв электромобиля

В конце июля 2019 года произошло внезапное возгорание Hyundai Kona у канадца Пьеро Косентино (Piero Cosentino). По словам автовладельца, электромобиль взорвался, хотя он не находился в процессе зарядки аккумуляторов и не был подключен к электросети.

Косентино приобрёл Hyundai Kona в марте 2018 года. Инцидент произошёл 26 июля 2019-го. Автомобилист собирался пообедать, как вдруг услышал взрыв, после чего сработала пожарная сигнализация. Густой черный дым шел от двери, ведущей в его гараж.

По словам автовладельца, электромобиль взорвался, хотя он не находился в процессе зарядки аккумуляторов и не был подключен к электросети

Автомобилист выбежал из дома, сразу позвонил пожарным и начал тушить огонь с помощью садового шланга. Крыша гаража, в котором находился электрокар, сгорела до тла, а его двери взрывной волной унесло на улицу. Часть дома оказалась разрушена из-за взрыва транспортного средства и пожара.

«
Как только я увидел облако дыма, я сразу же отключил электричество в доме, — рассказал Пьеро Косентино журналистам.
»

К счастью, во время возгорания Hyundai Kona никто не пострадал. Но, по словам Косентино, если бы кто-то находился возле гаража, то всё могло бы закончиться плачевно.

Электромобиль Hyundai взорвался и разрушил дом. Он не был на подзарядке

К 12 августа 2019 года продолжается расследование причин произошедшего. Оно проводится правоохранительными органами совместно с пожарными и компанией Hyundai Canada.

От электромобиля почти ничего не осталось, за исключением обгоревшего кузова. Как заявил руководитель пожарной службы, участвующей в тушении, Луи Дерозье, Hyundai Kona находилась в эпицентре возгорания, и кроме электрокара он не видит никаких других возможных причин взрыва. Но окончательный ответ на вопрос о причинах случившегося даст только расследование. Это первый известный случай самопроизвольного возгорания Hyundai Kona, хотя, например, с Tesla Model подобное уже случалось.[4]

2018: Анонс электрической версии

В конце февраля 2018 года компания Hyundai представила электрическую версию кроссовера Kona, публичная презентация которой пройдет на автосалоне в Женеве (8-18 марта).

Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric сможет преодолеть 470 км

Модель Hyundai Kona Electric будет продаваться в двух версиях. Базовый вариант предполагает использование блока литий-полимерных аккумуляторов емкостью 39,2 киловатт-часов и электродвигателя мощностью 135 л. с. и с крутящим моментом 395 Н-м. В максимальном оснащении электрокар получит мотор на 204 л. с. и комплект батарей на 64 киловатт-часов. Максимальный запас хода у версий составит 300 и 470 км соответственно.

Hyundai Kona Electric может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а скорость движения ограничена 167 км/ч.

Интерьер электромобиля мало чем отличается от обычной версии Hyundai Kona с ДВС

Зарядка аккумуляторов от бытовой электросети занимает почти 10 часов в случае с топовой модификацией электромобиля. При использовании 100-киловаттного зарядного устройства запас заряда в батарее может увеличиваться с 0% до 80% меньше чем за час.

Помимо электрической силовой установки, Kona Electric отличается от обычной версии кроссовера с ДВС закрытой решеткой радиатора, измененными бамперами и фирменными 17-дюймовыми колесными дисками. Изменения в интерьере минимальные.

Hyundai Kona Electric получил функцию быстрой зарядки — 80% менее чем за час

В набор систем безопасности машины вошли адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система предотвращения фронтальных столкновений, способная определять пешеходов, а также функция мониторинга слепых зон и машин, двигающихся в поперечном направлении. Предусмотрена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Hyundai планирует начать продажи Kona Electric в первой половине 2018 года. Стоимость электромобиля не называется. Также неизвестно, будет ли он продаваться на российском рынке.[5]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (264)
Название решенияРазработчикКоличество
проектов
Технологии
Pony.ai: сервис доставки беспилотными автоPony.ai0Робототехника