Название базовой системы (платформы): | Microsoft Azure |
Разработчики: | IFS |
Дата последнего релиза: | 2018/07/12 |
Технологии: | ERP |
Содержание[Свернуть] |
IFS Field Service Management - ESM-решение, в составе которого управление сервисным обслуживанием в полевых условиях, управление мобильным персоналом и управление сервисным обслуживанием.
2018: IFS Field Service Management 6
12 июля 2018 года компания IFS объявила о запуске IFS Field Service Management 6.
Версия включает следующие обновления:
- Обновленный пользовательский интерфейс (UX): полностью модернизированный пользовательский интерфейс IFS FSM 6 обеспечивает максимальную `отзывчивость` и работает в любом браузере и на любом устройстве. Имеет ориентированные на пользователя и интуитивно понятные шаблоны действий и графический дизайн с детальным представлением информации в виде графиков и диаграмм.
- Оптимизированная версия IFS Planning & Scheduling Optimization для управления мобильными службами (PSO): решение обеспечивает 50% улучшение производительности для реализации на платформе Microsoft Azure. Кроме того, значительно увеличено максимальное количество планируемых заданий в стандартном динамическом планировщике (DSE).
- Конфигуратор следующего поколения: IFS FSM 6, который позволяет заказчикам настраивать поля данных, рабочие процессы и поведение пользователей, устраняет необходимость в дорогостоящих настройках, обеспечивая большую гибкость и возможность оперативной актуализации настроек.
- Основные функциональные улучшения: наряду с крупными изменениями в базовой архитектуре IFS FSM 6 представляет множество важных функций и расширений, способствующих большей гибкости в оптимизации графиков выполнения заданий с учетом гарантийных обязательств обслуживания и повышению удобства использования системы.
- Возможность более гибкого выбора конфигурации решения: как по способу владения, так и по способу развертывания. Решение IFS FSM 6 может быть развернуто, и на арендуемых ресурсах Microsoft Azure, и в качестве предоставляемого по запросу сервиса. По своему выбору заказчики могут оплачивать лицензии или помесячное использование сервиса.
![]() | Мы рады предложить решение IFS Field Service Management 6. Этим релизом мы еще больше дифференцируем наше ценностное предложение, но продолжаем предоставлять заказчикам возможность выбирать необходимые им функции и способ развертывания, будь то в облаке или локально. Право выбора - это всегда хорошо, и с IFS клиенты могут решить, что важно для их бизнеса. Сочетание гибкости и функциональности с технологиями искусственного интеллекта и оптимизации, а также пользовательским интерфейсом, доказывает, что IFS действительно представляет на рынок самое полное решение для управления сервисным обслуживанием в полевых условиях. Марк Брюер (Mark Brewer), генеральный директор IFS по глобальным продажам
| ![]() |
Представленная версия станет общедоступной в четвертом квартале 2018 года.
2017: IFS Field Service Management 5.7
- Встроенные возможности IoT — Данная версия предлагает встроенную интеграцию с IFS IoT Business Connector, что позволяет компаниям наиболее выгодно использовать возможности Интернета вещей путем анализа данных, полученных из подключенных устройств, автоматически превращая информацию в текущие и прогнозируемые действия, которые способствуют улучшению сервисного обслуживания и снижению расходов.
- Модернизация пользовательского интерфейса — Визуальное представление решения полностью обновлено с целью предложить пользователям современное и интуитивно-понятное рабочее пространство, что наряду с использованием IFS Lobby позволяет визуализировать операционные данные в реальном времени. Новый пользовательский интерфейс отличается удобством использования, расширенными возможностями конфигурации и отслеживания потоков работ и предлагает стандартную интеграцию с приложением Microsoft Skype for Business.
- Расширенная функциональность — Постоянные инвестиции IFS направлены на поддержку мобильных трудовых ресурсов, включая модернизацию процессов управления поставками и складскими запасами, закупками, структурой изделий, обслуживаемых в полевых условиях. Добавлено много специальных технологических процессов, в том числе обеспечивающих поддержку решения групповых задач и запросов на комплектующие, расходные материалы и сервисное обслуживание.
- Интеллектуальное обслуживание в полевых условиях — Большое значение в обновленном решении придается усилению интеллекта, от автоматического определения статуса работ через геокодирование, до создания интеллектуальных задач сбора и своевременной подачи релевантной информации об исполнении процесса предоставления услуг.
- Автоматическое регулярное обновление — Новая модель поддержки в IFS Field Service Management 5.7 основана на ежеквартальных обновлениях программного обеспечения. Обновления происходят автоматически, избавляя заказчиков от необходимости внедрять специальные сервисные пакеты, и позволяют им быстрее и с наименьшими затратами извлекать выгоду, используя новые функциональные возможности продукта. Кроме того, немало улучшений сделано с целью уменьшить для заказчиков совокупную стоимость владения программным обеспечением.
2015: IFS Field Service Management 5.6.2
27 августа 2015 года компания IFS объявила об усовершенствовании своего ESM-продукта - Field Service Management версии 5.6.2.
Скриншот окна приложения, 2014
Решение доступно для пользователей и в состав релиза вошли доработки:
- Microsoft Azure — FSM–решение функционирует на платформе Microsoft Azure, предоставляя заказчикам самостоятельно динамично распределять системные ресурсы, основываясь на их фактическом использовании. Размещение данных в полностью управляемом персональном облаке (IFS Managed Cloud) позволяет минимизировать вмешательство ИТ-служб по технической поддержке.
- Мобильность — IFS дополнила программный продукт функциями автоматического вычисления предполагаемого времени прибытия на основании данных GPS о местоположении, адаптивными и настраиваемыми обзорами, формами и потоками работ, созданием видеозаписей и редактированием изображений.
- Уведомления и гаджеты — пользователи мобильных устройств на платформе Android теперь получают уведомления о значимых событиях и могут принять или отклонить производственное задание, используя панель уведомлений смартфона. Уведомления доступны на устройствах, взаимодействующих с Android.
- Динамическое планирование — FSM контролирует работу бригад, загрузку персонала, предпосылки и смежные задачи, профессиональный опыт сотрудников, их текущее местоположение и даже методы стимулирования труда, предоставляя широкие возможности оптимизации для увеличения эффективности планирования.
- Управление знаниями — FSM автоматически подбирает решения обозначенной проблемы в ответ на информацию, вводимую обслуживающим персоналом заказчика, и предлагает их в качестве возможной альтернативы фактическим действиям пользователя. Решения содержат вложения (FAQ, руководства пользователей и др.), служебные примечания и синхронизацию с мобильными устройствами, обеспечивая управление знаниями от call-центра до точки полевого обслуживания.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)